Найти тему
Agureev

Академия интеллектуального вождения Seres

Удар, в глазах туман, я ничего не вижу, автомобиль куда-то продолжает лететь, хочется чтобы все уже остановилось, но это будто длится вечность, еще какой-то удар снизу, автомобиль подскочил и бесконечность продолжается, когда все это закончилось, спрашиваю как себя чувствует водитель, потом выбегаю на улицу и интересуюсь состоянием второго участника ДТП, у них тоже все хорошо, все живы, здоровы.

Кстати видел вопрос, не опасно ли ездит водителям и пассажирам в очках, не разобьет ли их подушка безопасности и не нанесут осколки вред. Отвечаю, очки еще слетели до того как сработала подушка, поэтому все кто ездит в очках можете не переживать.

К чему я рассказал эту старую историю когда пассажиром попал в аварию? В тот момент водитель не успел увернуться от другого автомобиля и мы попали в аварию. Если у шофера было бы больше навыков, то ситуации можно было вполне избежать.

Дистрибьюторы марки Seres Aito решили провести не просто банальное знакомство с ездовыми характеристиками со своего автомобиля, а пригласили нас в академию интеллектуального вождения на полигоне ФСО.

-2

Не буду тратить ваше время и рассказывать какие упражнения и как мы проходили, как происходил весь процесс, но категорически советую водителям с любым стажем периодически проходить курсы по контраварийному вождению, потому что это действительно может уберечь вас от аварии и может даже спасти свою или чью-то жизнь.

-3

А про марку и автомобиль я вам расскажу более подробно, тем более они весьма интересные и есть чем поделиться.

-4

AITO - расшифровывается как «Adding Intelligence To an Auto» (Добавляем интеллект автомобилю)

Данный бренд является совместным проектом компаний Seres и Huawei.

Мощность гибридного кроссовера M7 составляет 449 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4.8 секунды.

-5

Автомобиль работает в тандеме с 1.5-литровым турбированным ДВС и двумя электродвигателями, прямой связи с колесами у бензинового мотора нет, он нужен для питания батареи емкостью 40 кВт⋅ч. Заявленный запас хода 1100 км.

Ранее я уже ездил на гибридном М7 и мне он показался одним из самых лучших в этом классе. Но тогда у меня была модель, которая еще адаптирована под наш рынок, сейчас для России машину доработали, мультимедийная система теперь не на английском языке, а полностью на русском, появилась система Apple CarPlay и Android Auto, зимний пакет, китайские разъёмы зарядки заменили на европейские и добавили омыватель камеры заднего вида.

-6

На этом дистрибьютор не планирует останавливаться и в планах у них дальнейшая адаптация и добавления нужных опций и фишек для нашего рынка.

M5 это среднеразмерный полноприводный, который оснащен 2 электромоторами суммарной мощностью 496 л.с. Совместно с электродвигателями функционирует генератор 1.5 л (125 л.с.). Предельный крутящий момент составляет 675 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.4 сек. Источником питания выступает тройная литиевая батарея 40 кВт*ч.

-7

По информации производителя запас хода без дозаправки достигает 1200 км, один из сотрудников компании сказал, что данная цифра была практически достигнута им лично, но он не стал скрывать, что это было все сделано в идеальных условиях для авто, он не включал кондиционер и печку, на улице была оптимальная температура, а стиль вождения был такой, что его обгоняли фуры, в таких условиях это и правда звучит правдоподобно.

Младшая модель тоже, как и М7 шикарно оснащена, для отделки используется кожа Nappa, установлена премиальная акустика с 19 динамиками, есть массаж сидений, адаптивный круиз-контроль и много других опций.

Пару слов про ездовые характеристики, кто ездил на премиальных электрокарах и гибридах знают, что у них устойчивость и управляемость на дороге лучше, чем у автомобилей с ДВС за счет правильного распределения тяжести, которая дает вес батареи. У M7 и М5 с этим тоже все хорошо, но кому нравится более драйверское вождения конечно М5 будет интересней, хотя меня устраивает более спокойная и размеренная езда на М7.

-8

Что с гарантией и обслуживанием?

Кто живет в Москве заметили, что на дорогах начали массово появляться Лисяны, да автомобиль действительно выглядит красиво и тоже круто оснащен, но их покупают у серых продавцов и на эти машины не то что нет никакой поддержки с гарантией, так при срабатывании подушки безопасности они превращаются в "кирпич".

Владельцы Лисянов очень смелые люди, ведь при покупке авто, он в любой момент может превратиться в "недвижимость", все что можно сделать с этим авто продать его на запчасти или сдавать для ночлега, что еще делать с этой "недвижкой" я не знаю, ведь у нас их до сих пор не могут снять блокировку авто после ДТП.

С Seres Aito в этом плане без сюрпризов. Дистрибьютором марки в России стала компания «МБ РУС», которая ранее, до ухода Mercedes из России, называлась АО «Мерседес-Бенц Рус».

-9

Гарантия для автомобилей составляет 2 года, также они оказывают поддержку в центрах продаж и сервиса МБ РУС по всей России.

Авто
5,66 млн интересуются