Сегодня затронем тему редкого, и не особенно распространенного в Советском Союзе грузовика Урал-377. Базой стала 375-ая модель, и оба грузовика выпускались одновременно. Однако выпуск 377 модели слегка затянулся в силу технических причин. Все отличие от стандартной модели было в отсутствии полного привода, колесной формуле 6х4 и заднем ведущем мосте.
Функции подкачки шин не было, зато в кабине был смонтирован отопитель нового поколения. Нововведения появились и на 375 модели, ведь эта машина изначально мела тентованную крышу.
Изначально, УРАЛ-377 предназначался для работы в селе и в полях. Колхозы и совхозы массово интересовались данным грузовиком. Однако со временем мнение о 377-ой модели начало меняться, так как отсутствие полного привода вызывало массу проблем. С другими грузовыми машинами Урал тягаться не смог.
Говоря о минусах рассматриваемой модели, стоит отметить следующее:
Хромала работоспособность машины, особенно на фоне ЗИЛов и МАЗов. Коэффициент грузоподъемности был 1 к 1, что неприемлемо для сельского хозяйства. Масса же машины превышала 7 тонн.
Также стоит отметить огромный расход бензина. Да, действительно, автомобиль работал именно на бензине, что также было недопустимо для работы в полях. Целесообразнее было бы оставить дизельную силовую установку.
Значительной проблемой была потеря мощности при полной загрузке, так как задняя ось перегружалась.
За время своего выпуска, было создано большое количество всевозможных вариаций машины, в том числе для районов Крайнего Севера, а также седельные тягачи. Проблема была в том, что недочеты так и не были устранены, поэтому общий тираж составил чуть больше 70 тысяч единиц.