Найти тему

Почему для перелета в Бангкок чаще всего выбираем авиакомпанию Катар

Который раз нам приходится для перелета в Бангкок лететь с помощью авиакомпании Катар, расскажу по каким причинам это делается.

Напоминаю, что у нас продолжается летний отпуск и путешествие с севера на юг. Все наши отпускные приключения, которые произошли в июне, можно узнать, прочитав вот эту статью и там много ссылок на другие:

Итак, прилетев из Сочи в Москву, аэропорт Шереметьево и терминал С встретил нас ласково, приглашая продолжить южное путешествие в солнечный Таиланд, а именно, сначала в Бангкок.

Так выглядят Путешественники с Севера. Москва - Шереметьево.
Так выглядят Путешественники с Севера. Москва - Шереметьево.

Для этого мы заблаговременно приобрели билеты.

Билеты в Бангкок на июль наша любимая авиакомпания Аэрофлот предложила более чем за двести тысяч на двоих туда и обратно, зато перелет длится девять часов и он прямой без пересадок. Конечно, это удобно, мы так часто летаем и в прошлое лето предпочли именно такой перелет, и он для нас был дешевле, доступнее. Но в этом году цена нас не устроила, поэтому снова выбрали авиакомпанию Катар. 

Классная авиакомпания, которой мы доверяем свой уют в полете.
Классная авиакомпания, которой мы доверяем свой уют в полете.

Летим сначала в Доху, перелет длится в течение пяти часов. Затем пересадка. За 3 часа, думаю мы успеем найти свой терминал и пересесть на другой самолет этой же компании. Потом еще почти семь часов полета и мы в Бангкоке. 

В Москве нам вручили сразу посадочные талоны на два рейса. Очень удобно, не нужно волноваться при пересадке. Также места нам дали рядом друг с другом, а не рандомно, как это бывает в других авиакомпаниях, не нужно было даже просить их об этом или что-то доплачивать за выбор мест.

Билеты в Бангкок.
Билеты в Бангкок.

В этот раз мы увидели новое новшество в аэропорту Шереметьево при паспортном контроле на международные рейсы. Считывание qr-кода на посадочном талоне, проверка паспорта производится автоматически через сканер и делает все это сам пассажир. Никто не помогает, а у многих людей возникают трудности. Затем заходим в кабинку, где раньше сидел контролер и смотрел Вам в глаза и задавал различные вопросы по поводу перелета заграницу, теперь там монитор, на который нужно смотреть и внимательно уметь читать, выполняя все указания. Волнение от этого не уменьшается, делать нужно все быстро, реагируя и нажимая на кнопки.

Заходим в предполетную зону дьюти - фри и покупаем пару бутылочек воды, нужно пить  больше жидкости в самолете для хорошего самочувствия. И что я заметила, бутылка воды стоит 1 евро - 100 рублей, даже по 89 рублей нашла, а в аэропорту города Сочи вода стоит от 150 рублей и выше. 

Зона дьюти - фри в Шереметьево.
Зона дьюти - фри в Шереметьево.

И когда все проверки позади, можно расслабиться, смело идти на посадку в самолет по такому волшебному коридору. Идешь, душа при этом ликует, сердце бьется сильнее, кажется, что вот оно свершилось, счастье есть. Отпуск, 

такой долгожданный после зимних морозов, обязательно состоится.

Коридор счастья.
Коридор счастья.

Огромный салон с темно-бордовыми сидениями, приглашает нас уютно устроиться для перелета. На каждом кресле лежит аккуратно упакованный плед, белая подушка, различные аксессуары для комфортного полета.

На спинках кресел светятся работающие дисплеи с режимом выбора развлечений: аудио, ТВ, кино, музыка, игры, мультфильмы, подключены наушники. Располагайтесь удобно и приятного полета!

Салон самолета с бордовыми сидениями.
Салон самолета с бордовыми сидениями.

Где- же наше место?
Где- же наше место?

При взлете самолета, на экране показывают подробную инструкцию правил безопасного полета в виде музыкального видеоролика, комментируя все на английском языке. Но в этот момент ты становишься полиглотом и все языки мира начинаешь понимать без словаря и переводчика. 

Начинается видеоинструктаж безопасного полета.
Начинается видеоинструктаж безопасного полета.

Пристегните ремни и взлетаем.
Пристегните ремни и взлетаем.

Во время полета, между рядами передвигаются бортпроводники с тележками, бесконечно предлагая различные напитки по слабее и покрепче, чего тут только нет. Пей сколько хочешь, а я по привычке запасы воды делала. Потом предлагают на ужин несколько видов блюд с салатами, пудингом.

Еда в самолете.
Еда в самолете.

Вообщем, кормят и поят почти всю дорогу. Почувствовали переедание.

В Доху из Москвы долетели за пять часов, но вообще не заметили как быстро прошел полет. Когда самолет приземлился, начали спускаться по трапу, то почувствовали горячий воздух Дохи, будто входим в душную сауну, но через минуту, оказавшись в автобусе, кондиционеры охладили воздушное пространство.

Аэропорт в Дохе.
Аэропорт в Дохе.

Три часа пересадки пролетели мгновенно, пока мы блуждали в красивых зонах аэропорта, любовались желтым медведем. Кажется, что медведь немного стал грузным, обветшал и желтый цвет стал блеклым.

Ночью в 2.05 мы вылетели из жаркой Дохи в Бангкок. В самолете нас снова начали кормить и поить, только два часа не тревожили, а потом снова завтрак и еда. Я замоталась в теплый плед, под голову подложила белую подушечку и смогла уснуть. Хотя очень редко сплю в самолетах.

Не заметили как пронеслось время и мы уже в Бангкоке.

Аэропорт в Суварнабхуми
Аэропорт в Суварнабхуми

Но это еще не все, далее вечером нас ждет еще один полет на остров Самуи.

Ну здравствуй, остров счастья!
Ну здравствуй, остров счастья!

А кто-нибудь еще летает так в Бангкок? Или есть другие предложения? Аэрофлотом, конечно, удобнее без пересадок. Но я постаралась объяснить, почему для перелета в Бангкок чаще всего выбираем авиакомпанию Катар.

Еще предпочитаю Ямальские авиалинии, но это только вперед - на Север:

Подписывайтесь на наш канал, будем общаться с новыми и позитивными людьми!