Расхожее мнение, что масло в автомобиль нужно заливать такого же происхождения, как и он сам - стереотип. Принцип "Немцам - немецкое, корейцам - корейское" - придуман скорее для самоуспокоения.
Для того, чтобы правильно подобрать масло и были разработаны допуски автопроизводителей. И страна происхождения масла тут не гарант идеального подбора. Она может быть гарантом качества или цены, но не соответствия. Корейцы обеспечивают маслом всю Азию, а судя по статистике, за последний год поставки моторных масел из Южной Кореи в Россию выросли до максимума. Это вызвано санкциями Европейских стран относительно России.
Пользователи Drive2 постоянно в поиске новых и хороших материалов для обслуживания. Один из них выбрал для себя корейские полиальфаолефиновые масла The Beast и даже сменил вязкость с синтетического 5W-40 на ПАО 0W-30.
Выдержка из записи в бортовом журнале:
"Движок работает, машина едет, бензин расходуется, всё как и раньше. Если по первым двум пунктам можно сказать, что движок работает чуть тише и машина едет легче и отнести это к самовнушению, то по последнему пункту могу реально сказать, что трассовый расход уменьшился примерно на 0,8…1,0 л/100км, а городской на 0,6…0,8 л/100км. Тут статистика и от неё ни куда не деться!"
Полный отчет от замене масла и впечатлениях от езды на ПАО масле The Beast можно прочитать в бортовом журнале на Drive2 по ссылке.