→ Гибридная силовая установка на базе V8 4,4 л с двойным турбонаддувом, дополнительный электромотор встроен в 8-ступенчатый автомат, совокупная отдача — 717 л.с. (1 356 Нм).
→ Разгон до сотни — 3,4 сек., максималка с пакетом M Driver's Package — 305 км/ч.
→ Запас хода на одном электричестве — 40 км, но ДВС будет запускаться каждый раз при резком нажатии на педаль газа.
→ Полный привод, блокировка дифференциала, возможность направить весь момент на заднюю ось и полноуправляемое шасси.
→ Усиленные элементы подвески, передняя ось — на двойных поперечных рычагах, дополнительные распорки.
→ Адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.
→ 6-поршневые тормозные суппорты и диски 16,1” спереди, среди опций — керамика.
→ Колёсные диски — 20” спереди и 21” сзади.
→ Снаряжённая масса автомобиля — 2 444 кг, как у дизельного X7.
Водитель может самостоятельно менять настройки подвески, тормозов, рулевого управления и системы полного привода в широких диапазонах. Среди оснащения — проекция и мультимедиа с новой ОС BMW 8.5, на которой можно играть в видеоигры.
Цена M5 — от $125 675 (около 11 000 000 ₽).
Гибридный 2,5-тонный M5 — такое будущее вы ждали? 😅
#дромновость #германия #bmw #m5 #гибрид