Моторное масло в течение межсервисного интервала теряет начальные свойства и портится по ряду причин. Во-первых, жидкость загрязняется продуктами износа деталей двигателя, частицами сажи и шламом. Во-вторых, в масле постепенно распадаются и окисляются присадки, что приводит к образованию нежелательных химических соединений. При замене масла в моторе всегда остается некоторое количество отработки, которая неизбежно смешивается со свежей жидкостью, частично ухудшая ее свойства. Хотя этот фактор учитывается в межсервисных интервалах современных масел, во время техобслуживания нужно максимально сократить объем несливаемого остатка. О том, как это сделать, читайте в нашей статье. Холодное масло имеет более вязкую консистенцию, чем горячее. Поэтому при уличной температуре оно медленнее вытекает из сливного отверстия, чем при прогретом двигателе. Соответственно, при замене увеличивается объем несливаемого остатка. По этой причине рекомендуется проводить замену смазочной жидкости только после
Уменьшаем несливаемый остаток при замене масла
22 июня 202422 июн 2024
2781
2 мин