Найти тему
АвтоМац

За что можно полюбить Changan Uni-K? Интересная модель с необычным дизайном

Оглавление

Давайте говорить честно. Китайский автопром научился делать не только «умные» и красивые машины, но и довольно интересные автомобили. И да, где-то еще попадают модели с отсылками к европейским или японским дизайнам. Но в целом мы говорим о смелом дизайнерском подходе и учете мировых тенденций в мире автопрома.

Changan Uni-K можно полюбить за агрессивный внешний вид, богатое оснащение и практичность. При этом стоимость модели в базовой комплектации начинается с отметки чуть больше 3 млн рублей.

Кто на новенького – Uni-K?

Наверное, единственное, что еще смущает в китайском автопроме, так это необычные и зачастую сложные названия. К слову, в этом плане компания Changan решила не изобретать велосипед, а использовала классическую маркировку для новенького кроссовера Uni-K. Что эти буквы означают, мы разбирать не будем, да и есть ли смысл?

Главное – понять, насколько это практичный, удобный и современный автомобиль для городских и загородных поездок. Пожалуй, начнем с экстерьера и интерьера, а тут есть о чем рассказать.

Внешний вид и внутреннее убранство

Модель Uni-K издали напоминает чем-то кроссовер Lexus RX 350 – соты агрессивной решетки радиатора, плавные формы кузова и довольно эмпатичный дизайн. Примечательно, что многие автолюбители выбирают машины с первого взгляда, а иногда это действительно хорошее решение. В данной модели вау-эффект будет точно обеспечен, хотя каждому свое. Бывают лучше и хуже, но пафоса ему не отбавлять.

Футуризм в чистом виде открывается с первого знакомства с интерьером. Наверное, сегодня обилием огней и LED-подсветки никого не удивишь, но все же приятно. Дизайн интерьера был сделан с акцентом на спорт и практичность: удобная педаль газа, качественные кресла-ковши с подголовниками, высокая консоль и раздельные зоны для водителя и пассажира.

Обратите внимание, что китайцы решили по минимуму использовать маркий глянец. Практически все материалы отделки приятные на ощупь, мягкие и практичные, а кнопки очень удобные. Конечно, без неприятных моментов не обойтись. Например, некоторым водителям будет остро не хватать функции удлинения подушки.

Впервые усаживаясь за руль, глаза будут точно разбегаться от обилия функций и непонятных опций. Что сказать, дело привычки и только. В реальности дисплеи подогнаны идеально и не мешают управлению.

-2

Надежность и практичность

Если говорить о конструкции кузова без технических подробностей, то это будет классический кроссовер для городских поездок. При желании всегда можно отправиться на природу, но в глубину леса лучше не заезжать:

· независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажка;

· в топовой версии полный привод с автоматическим подключением задней муфты;

· клиренс до 190 мм, чего вполне хватит для условной поездки по ухабам.

Стоит отметить, что в Россию поставляется версия только с двухлитровым двигателем – неплохая «четверка» с турбиной и прямым впрыском топлива. Интересно, что официально разрешено заправлять Uni-K бензином марки АИ-92, хотя мы бы не рекомендовали так рисковать. При этом мощности вполне достаточно – 226 «лошадок» при 380 Н/м.

Разумеется, сейчас никто не сможет назвать точный ресурс двигателя. В теории он без проблем должен потянуть заявленные 300 тысяч километров пробега. Кроме того, на модель установили качественный японский «автомат» Aisin серии TG-82SC. Данные модели АКПП встречаются на топовых Lexus, Toyota и даже BMW.

-3

Насколько это практичный кроссовер?

Автомобиль познается в сравнении, а понять, что кроссовер вам подходит, еще сложнее. Например, первые фотографии говорят о том, что Uni-K относится к довольно компактным кросс-купе. Но пусть вас не смущает внешний вид, так как габариты сравнимы с Audi Q8: длина – 4865 мм, ширина – 1948 мм, а колесная база – 2890 мм.

Стоит ли удивляться, что внутри места хватает для габаритных пассажиров? Каждый водитель сможет настроить сиденье под свой рост и пропорции. С этим проблем точно не возникнет. Единственной «болью» данной модели является багажное отделение. Хотелось бы немного больше, чем 351 литр.

Что еще сказать? Флагманская модель Changan Uni-K стоит каждого потраченного рубля. При этом за начальную версию попросят чуть больше 3 млн рублей. Конечно, если вы хотите получить полный «фарш», тогда придется докинуть.

Авто
5,66 млн интересуются