Найти тему
IXBT.com

Toyota утверждает, что ее «совершенно другие» двигатели внутреннего сгорания меняют правила игры

В то время как некоторые автопроизводители расхваливают электромобили, Toyota делает то же самое с двигателями внутреннего сгорания. Новые четырехцилиндровые ДВС были представлены в конце мая. Теперь технический директор японского автопроизводителя сделал громкое заявление.

В беседе с Automotive News Хироки Накадзима назвал новые 1,5- и 2,0-литровые двигатели потенциально «решением, которое изменит правила игры». Он заявил, что они будут «совершенно другими» по сравнению с нынешним поколением ДВС.

Накадзима не стал вдаваться в подробности теплового КПД, но несколько лет назад Toyota достигла показателя в 40%. Nissan рекламирует еще более высокие 50% благодаря своей технологии e-Power, в которой двигатель внутреннего сгорания служит генератором для питания аккумулятора, а не приводит в движение колеса. Другой японский автопроизводитель, Mazda, применил аналогичный подход к роторному двигателю внутри MX-30, электрического кроссовера с увеличенным запасом хода.

  📷
📷

Технический директор Toyota упомянул, что новые двигатели будут иметь более короткий ход поршня, что было «очень сложной задачей». Все эти рядные четверки будут меньше по размеру, чтобы «совершить революцию в компоновке автомобиля», что позволит опустить переднюю часть и повысить эффективность за счет оптимизации воздушного потока. Потерянный при этом крутящий момент будет компенсирован мгновенной реакцией электродвигателя. Да, эти новые двигатели разрабатываются в первую очередь для гибридов.

Первые автомобили Toyota с новыми ДВС появятся примерно в 2027 год. Toyota разрабатывает силовые агрегаты, способные работать не только на ископаемом топливе, но также на биотопливе, водороде и даже синтетическом топливе. Накадзима утверждает, что у этого нового семейства двигателей есть много возможностей и инженерных уловок, которые компания пока не разглашает.

Авто
5,66 млн интересуются