Запись из дневника о впечатлениях от недавнего перелета в Пекин на здоровенном Airbus A330-300. На тот момент, конечно, это был самый большой самолет, на котором удалось побывать - 3 ряда сидений, где по бокам по два кресла, а по центру их сразу четыре.
Нагуглил вместимость этого самолета, - 440 человек.
Если обычно по России летают A320, вместимость которых порядка 180 человек, то тут практически в 2,5 раза больше.
Но кстати, сейчас следом попалась информация, что в Airbus A380, тех больших двухэтажных самолетах Emirates вместимость 853 человека!!
Это все к тому, что до того удивил тот факт, что самолеты бывают такими большими!
Правды ради, кстати, примерно половина мест была свободна, возможно, даже чуть больше, что многие китайцы сразу после взлета пересели на центральные четверные места и на боковые двойные места.
Их план оказался довольно прост - это сделали для того, чтобы расположиться лежа и поспать с чуть большим комфортом. Видимо, уже наученные опытом.
Еще был удивительно красивый момент, что бортпроводники и бортпроводницы были китайцами, что тоже несколько вносило свой колорит и изюминку в полет (весьма даже симпатичные).
Но только единственный был нюанс, что на русском языке они практически не говорили, а на китайском не говорили мы, соответственно, ну, и на таком слабеньком английском, что по итогу все сводилось к общению с помощью языка жестов.
Кормили в полете, кажется, дважды, либо трижды. Вроде бы два раза точно запомнилось, а третий раз, возможно, проспался.
Первой ошибкой при выборе обеда было то, что нужно было без раздумий соглашаться на курицу, ибо там было меньше шансов столкнуться с какой-то непонятной "дичью".
Но поскольку была сказана "говядина", то вот то, что на картинке с наклеечкой коровки, было практически полностью несъедобно, ибо содержало в себе какую-то полухолодную, не до конца подогретую тушеную и квашеную жижу, в которой, судя по всему, были фасоль, бобы, горох, стручки, а также морковь с какой-то еще непонятной картофельной штукой. И где-то там, в конце, виднелось два кусочка мяса.
А вот то, что на фотографии вокруг - булочка, масло, сахар, ветчина, помидоры и салат, умялось довольно-таки быстро и "за милую душу".
Затем были попытки сфотографировать "на память" удобства салона и кресел
Здорово то, что там есть подушки под поясницу, и если набрать их несколько, то можно на них прямо разлечься и хорошо поспать (как и было сделано в дальнейшем)
Было крайне красиво и романтично то, что перелет осуществлялся ночью и за бортом была очень красивая Луна. Телефон снимает не очень, конечно, но второй снимок получился красивым - на рассвете
Пожалуй, есть своя романтика и "вайб" в таких длительных перелетах, где нет интернета и можно часами напролет думать обо всяком разном, мечтать.. Красота.. За это, пожалуй, такие перелеты и любятся, да
А теперь вернемся снова на бренную землю и от приятных размышлений оторвал "звонок" на обед, включенный свет и начало разноса пищи.
В этот раз мы были уже чуть более умны и попросили курицу.
И вот она уже, эта курица, была намного лучше. Вернее сказать, это был омлет с ветчиной и вареной картошкой в кожуре с овощами. Вот это было действительно вкусно, да.
Кстати, во время полета бортпроводники проходили по салону и предлагали смоченные прохладной водой салфетки, чтобы можно было вытереть лицо или руки, если кто устал или вспотел
А затем, ждал небольшой инструктаж о прохождении границы и, собственно говоря, прилет.
А прилетели мы в аэропорт PEK, который считается чуть более старым по сравнению с новым "Дасином", о котором было столько видео. Но благо, что из него в город ходит метро со стоимостью проезда примерно рублей 250-300.
А в целом, полет нам очень даже понравился, вполне себе комфортно и вкусно доехали. Кстати, эти же билеты иногда можно поймать не по 30 тысяч рублей, а примерно за 18-22 тысячи, что смотрится очень даже ничего себе как здорово.