Найти тему
Как люди живут

Впечатление от 9-ти часового полета в Пекин авиакомпанией Hainan Airlines за 30 тысяч рублей

Запись из дневника о впечатлениях от недавнего перелета в Пекин на здоровенном Airbus A330-300. На тот момент, конечно, это был самый большой самолет, на котором удалось побывать - 3 ряда сидений, где по бокам по два кресла, а по центру их сразу четыре.

Нагуглил вместимость этого самолета, - 440 человек.

Такая была планировка мест на этом самолете Airbus A330-300 от Hainan Airlines. Слева-спереди бизнес-класс, ну, а дальше эконом.
Такая была планировка мест на этом самолете Airbus A330-300 от Hainan Airlines. Слева-спереди бизнес-класс, ну, а дальше эконом.

Если обычно по России летают A320, вместимость которых порядка 180 человек, то тут практически в 2,5 раза больше.

Такая компоновка у самолетов, выполняющих относительно короткие перелеты по России. Это на примере а\компании "Победа" на Airbus A320.
Такая компоновка у самолетов, выполняющих относительно короткие перелеты по России. Это на примере а\компании "Победа" на Airbus A320.

Но кстати, сейчас следом попалась информация, что в Airbus A380, тех больших двухэтажных самолетах Emirates вместимость 853 человека!!

Вот те двухэтажные самолеты Airbus A380 от Emirates, про которые говорю
Вот те двухэтажные самолеты Airbus A380 от Emirates, про которые говорю
И вот их двухэтажная вместимость в 853 человека. Снизу, первый этаж - эконом, а сверху бизнес-класс и первый класс.
И вот их двухэтажная вместимость в 853 человека. Снизу, первый этаж - эконом, а сверху бизнес-класс и первый класс.

Это все к тому, что до того удивил тот факт, что самолеты бывают такими большими!

Правды ради, кстати, примерно половина мест была свободна, возможно, даже чуть больше, что многие китайцы сразу после взлета пересели на центральные четверные места и на боковые двойные места.

Вот эти центральные 4 места все старались, как правило, занять, ибо это позволяло расположиться в полный рост и проспать практически весь полет.
Вот эти центральные 4 места все старались, как правило, занять, ибо это позволяло расположиться в полный рост и проспать практически весь полет.

Их план оказался довольно прост - это сделали для того, чтобы расположиться лежа и поспать с чуть большим комфортом. Видимо, уже наученные опытом.

Здесь еще только посадка, поэтому пока еще на этих местах никого нет.
Здесь еще только посадка, поэтому пока еще на этих местах никого нет.

Еще был удивительно красивый момент, что бортпроводники и бортпроводницы были китайцами, что тоже несколько вносило свой колорит и изюминку в полет (весьма даже симпатичные).

Здесь можно отчаянно пронаблюдать, что было замечено "кучкование" красивых бортпроводниц, но телефон отчаянно не справлялся с приближением
Здесь можно отчаянно пронаблюдать, что было замечено "кучкование" красивых бортпроводниц, но телефон отчаянно не справлялся с приближением
Камера, конечно, не ахти на телефоне, да
Камера, конечно, не ахти на телефоне, да

Но только единственный был нюанс, что на русском языке они практически не говорили, а на китайском не говорили мы, соответственно, ну, и на таком слабеньком английском, что по итогу все сводилось к общению с помощью языка жестов.

Кормили в полете, кажется, дважды, либо трижды. Вроде бы два раза точно запомнилось, а третий раз, возможно, проспался.

Справа лежит выданный конвертик, где есть маска для сна, беруши, наушники, а также зубная щетка с пастой. К слову, эта маска довольно-таки полезная и приятная на ощупь, осталась до сих пор.
Справа лежит выданный конвертик, где есть маска для сна, беруши, наушники, а также зубная щетка с пастой. К слову, эта маска довольно-таки полезная и приятная на ощупь, осталась до сих пор.

Первой ошибкой при выборе обеда было то, что нужно было без раздумий соглашаться на курицу, ибо там было меньше шансов столкнуться с какой-то непонятной "дичью".

Но поскольку была сказана "говядина", то вот то, что на картинке с наклеечкой коровки, было практически полностью несъедобно, ибо содержало в себе какую-то полухолодную, не до конца подогретую тушеную и квашеную жижу, в которой, судя по всему, были фасоль, бобы, горох, стручки, а также морковь с какой-то еще непонятной картофельной штукой. И где-то там, в конце, виднелось два кусочка мяса.

В теории, мне думается, что это все могло бы съесться, если бы было хорошо подогрето. В принципе довольно-таки сносно, но все равно не доелось, несмотря на голод.
В теории, мне думается, что это все могло бы съесться, если бы было хорошо подогрето. В принципе довольно-таки сносно, но все равно не доелось, несмотря на голод.

А вот то, что на фотографии вокруг - булочка, масло, сахар, ветчина, помидоры и салат, умялось довольно-таки быстро и "за милую душу".

Кажется, что сверху справа тоже была какая-то непонятная жижа, которую в итоге и не тронули.
Кажется, что сверху справа тоже была какая-то непонятная жижа, которую в итоге и не тронули.

Затем были попытки сфотографировать "на память" удобства салона и кресел

Памятная табличка с количеством места для ног
Памятная табличка с количеством места для ног
Вряд ли передается то, из какого материала сделаны сиденья, но они прямо приятные, очень даже милые.
Вряд ли передается то, из какого материала сделаны сиденья, но они прямо приятные, очень даже милые.

Здорово то, что там есть подушки под поясницу, и если набрать их несколько, то можно на них прямо разлечься и хорошо поспать (как и было сделано в дальнейшем)

Пристегнуть ремни, мы взлетаем! Уахахахах
Пристегнуть ремни, мы взлетаем! Уахахахах
Не было нами понято, регулируются ли боковинки этих подголовников, чтобы голова не падала на бок, но они тоже вполне себе удобненькие.
Не было нами понято, регулируются ли боковинки этих подголовников, чтобы голова не падала на бок, но они тоже вполне себе удобненькие.

Было крайне красиво и романтично то, что перелет осуществлялся ночью и за бортом была очень красивая Луна. Телефон снимает не очень, конечно, но второй снимок получился красивым - на рассвете

-16
-17

Пожалуй, есть своя романтика и "вайб" в таких длительных перелетах, где нет интернета и можно часами напролет думать обо всяком разном, мечтать.. Красота.. За это, пожалуй, такие перелеты и любятся, да

-18
Красиво, не правда ли?)
Красиво, не правда ли?)
Пожалуй, одна из немногих более или менее сфокусированных фотографий
Пожалуй, одна из немногих более или менее сфокусированных фотографий

А теперь вернемся снова на бренную землю и от приятных размышлений оторвал "звонок" на обед, включенный свет и начало разноса пищи.

В этот раз мы были уже чуть более умны и попросили курицу.

-21

Кроме того, здесь в кадр не попали, кажется, всякие десертики и мини-рулетики, а также напитки и хлеб.
Кроме того, здесь в кадр не попали, кажется, всякие десертики и мини-рулетики, а также напитки и хлеб.

И вот она уже, эта курица, была намного лучше. Вернее сказать, это был омлет с ветчиной и вареной картошкой в кожуре с овощами. Вот это было действительно вкусно, да.

Кстати, во время полета бортпроводники проходили по салону и предлагали смоченные прохладной водой салфетки, чтобы можно было вытереть лицо или руки, если кто устал или вспотел

Вот так это выглядело, только они были завернуты в аккуратную трубочку и разносились на красивых металлических подносах.
Вот так это выглядело, только они были завернуты в аккуратную трубочку и разносились на красивых металлических подносах.

А затем, ждал небольшой инструктаж о прохождении границы и, собственно говоря, прилет.

-24

Включались эти экранчики автоматически на всех креслах
Включались эти экранчики автоматически на всех креслах
Вот так выглядел наш прилетевший самолет
Вот так выглядел наш прилетевший самолет
А вот так, довольно-таки пыльно выглядел утренний Пекин. Возможно, даже здесь виднеется некоторый смог, с которым, кстати, в последнее время стараются усиленно бороться.
А вот так, довольно-таки пыльно выглядел утренний Пекин. Возможно, даже здесь виднеется некоторый смог, с которым, кстати, в последнее время стараются усиленно бороться.
(Аэропорт в правом верхнем углу экрана)
(Аэропорт в правом верхнем углу экрана)

А прилетели мы в аэропорт PEK, который считается чуть более старым по сравнению с новым "Дасином", о котором было столько видео. Но благо, что из него в город ходит метро со стоимостью проезда примерно рублей 250-300.

А в целом, полет нам очень даже понравился, вполне себе комфортно и вкусно доехали. Кстати, эти же билеты иногда можно поймать не по 30 тысяч рублей, а примерно за 18-22 тысячи, что смотрится очень даже ничего себе как здорово.

Самолеты
6360 интересуются