Сегодня хочется поделиться с Вами некоторыми наблюдениями и рассуждениями по охлаждению АКПП. Именно рассуждениями, так как точных измерений в этот раз мы не производили. На большинстве современных автомобилей установлен внешний теплообменник, в котором трансмиссионная жидкость АКПП охлаждается за счет протекающего там же антифриза. Проблема в том, что эффективность такого теплообменника в некоторых случаях — не самая высокая и, если коробка работает не только в спокойных режимах, то рекомендуют заменить штатный теплообменник на внешний выносной радиатор. Про этот "лайф-хак" все, вероятно, слышали, поэтому мы не акцентируемся на деталях, а обобщим основные принципы охлаждения коробочного масла. Итак, что же такое внешний радиатор? Это радиатор, установленный непосредственно перед пакетом основных радиаторов. При этом радиатор установлен вплотную к переднему радиатору кондиционера, который летом что? Правильно — постоянно горячий! И тут — ВНИМАНИЕ: если Ваша машина стоит на месте — зн
Дополнительный радиатор для АКПП – ставить или не ставить?
7 июня 20247 июн 2024
170
3 мин