Сегодня мы расскажем Вам о замене теплообменника АКПП. Теплообменник — общее определение для блока, внутри которого жидкость АКПП отдаёт лишнее тепло охлаждающей жидкости двигателя (антифризу). Теплообменник может быть как отдельно установленный, так и встроенный в основной радиатор. Также, жидкость АКПП может охлаждаться и с помощью отдельного выносного радиатора, но сейчас мы говорим именно об отдельно установленных теплообменниках. В теплообменник поступает и выходит — ATF-жидкость, а также поступает и выходит антифриз. Жидкости естественно — не соприкасаются. Если внимательно посмотреть на строение теплообменника "в разрезе", то нужно обратить внимание на то, что теплообменник изготовлен из перфорированных листов алюминия, собранных в стопку. Между этими алюминиевыми листами и протекает жидкость. Такая конструкция очень технологична, собирается на автоматическом станке, но имеет принципиально слабое место. Жидкость протекает по очень узким щелям между перфорированных листов. В угл
Почему (и когда) необходимо менять теплообменник при ремонте АКПП?
5 сентября 20235 сен 2023
818
2 мин