Найти тему

Железнодорожный транспорт Германии с 1833 года. XI.

Картинка из свободных источников.  Тепловоз с гидравлической тележкой, 980 л.с.
Картинка из свободных источников. Тепловоз с гидравлической тележкой, 980 л.с.

В 1950 году Юнг разработал дизель-гидравлические локомотивы средней мощности и модернизировал их. С 1970 г. и до прекращения строительства локомотивов в 1981 году, Юнг строил промышленные локомотивы.

В конце 1940-х годов компания Kaelble-Gmeinder первоначально выпускала двухосные дизель-гидравлические локомотивы. Промышленные локомотивы с трехфазной трансмиссией выпускались с 1981 года.

Картинка из свободных источников.  Дизель-гидравлический локомотив, 500 л.с., с карданным приводом: Kaelble-Gmeinder
Картинка из свободных источников. Дизель-гидравлический локомотив, 500 л.с., с карданным приводом: Kaelble-Gmeinder
Картинка из свободных источников.  Локомотив двойного питания от Kaelble-Gmeinder с трехфазной электропередачей от Siemens, 1982 год.
Картинка из свободных источников. Локомотив двойного питания от Kaelble-Gmeinder с трехфазной электропередачей от Siemens, 1982 год.
Картинка из свободных источников Дизель-гидравлический локомотив, с двумя трехосными тележками.
Картинка из свободных источников Дизель-гидравлический локомотив, с двумя трехосными тележками.
Картинка из свободных источников Дизельный гидравлический локомотив, 1 175 л.с., с карданной передачей: Krauss-Maffei
Картинка из свободных источников Дизельный гидравлический локомотив, 1 175 л.с., с карданной передачей: Krauss-Maffei
Картинка из свободных источников Дизель-гидравлический локомотив двойного питания с выработкой энергии либо от дизельного двигателя мощностью 2 75 л.с., либо от воздушной линии.
Картинка из свободных источников Дизель-гидравлический локомотив двойного питания с выработкой энергии либо от дизельного двигателя мощностью 2 75 л.с., либо от воздушной линии.
Картинка из свободных источников Дизельные локомотивы для промышленных железных дорог, разработанные компанией Krauss-Maffei в 1982 году.
Картинка из свободных источников Дизельные локомотивы для промышленных железных дорог, разработанные компанией Krauss-Maffei в 1982 году.

Продолжение следует…

Поддержите канал-поставьте лайк.