Привет всем, мои уважаемые друзья. Для тех, кто читает публикации моего канала в первый раз, мне бы хотелось ввести вас немного в курс дела. Суть данной рубрики заключается в низкой ликвидности машин на вторичном рынке. В очередной раз, мне бы хотелось напомнить, что ликвидность – крайне важный параметр авто на вторичке, ведь он влияет на способность перепродать его в другой раз. Нужно отметить, что главная особенность низколиквидных машин заключается в изначально их пониженном ценнике. В свою очередь, если ликвидность высокая, то и стоимость у модели соответствующая. Но мы сейчас живем в крайне сложные времена и транспортные средства постоянно дорожают, поэтому хочется купить себе что-то подешевле и кататься в свое удовольствие. Здесь есть ловушка. Поэтому я в очередной раз, решил составить подборку из неликвидов, которые имеют свои предпосылки к неблагоприятному статусу.
И прежде, чем я их представлю вашему вниманию, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователи не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Kia Opirus
Данный корейский седан относится к бизнес-классу. И стоит отметить, что он является прямым конкурентом Тойота Камри XV40. Но при этом Киа значительно дешевле своего главного визави.
Между тем, Опирус вряд ли уступит японской модели в качестве звукоизоляции, а также в плавности хода. При этом салон «корейца» уютный и отделан добротными материалами, понятен с точки зрения эргономики водительского пространства.
Оснащение тоже не вызывает никаких вопросов. В него включены многозонный климат-контроль, датчики парковки, штатный ксенон, противотуманные фонари, кожаная либо велюровая обивка салона, сервоприводы передних сидений с памятью, полный электропакет, система курсовой устойчивости, люк и так далее.
В целом, машина неплохая, но есть пара моментов, которые негативно повлияли на ее ликвидность. Основной из них – низкая популярность, изначально. Опирус не распространен и связываться с ним не решаются.
Второе – отсутствие запчастей. К сожалению, кузовщину на авто найти крайне сложно, соответственно, любое ДТП может обернуться крайне неприятными последствиями.
Subaru Impreza III
Первые два поколения данной модели чрезвычайно популярны и сейчас. Автомобили отличаются сбалансированными ездовыми повадками, хорошей эргономикой и крепкой подвеской. При этом они кое на что способны и в условиях бездорожья, даже, несмотря на легковой клиренс.
Что же касается третьей генерации, то оно получилось, что называется, «ни рыба, ни мясо». Дизайн – сильно на любителя. В нем отсутствуют агрессивные черты, что кстати, опечалило прежних фанатов модели. В салоне – все дешево и есть проблемы с читаемостью приборов, чего раньше, кстати, не наблюдалось. В целом же, багажник маленький, а на заднем ряду очень тесно.
И это – лишь немногие предпосылки к низкой ликвидности. Цена, кстати, необоснованно высокая – это первая причина, почему от Импрезы-3 отворачиваются на вторичном рынке.
Второй момент касается надежности оппозитных моторов 1,5 и 2,0 литра. Увы, но капиталить их надо через каждые 70-80 тысяч километров – при нынешних пробегах и условиях. Да еще, и обслуживание сложное, дорогое – также, отталкивает.
Третье – кузов гниет. Коррозия активно распространяется по его низу и это заметно.
На этом мы закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.