Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Неликвидные авто на вторичном рынке: показываю варианты в очередной подборке

Оглавление

Привет всем, мои уважаемые друзья. Для тех, кто читает публикации моего канала в первый раз, мне бы хотелось ввести вас немного в курс дела. Суть данной рубрики заключается в низкой ликвидности машин на вторичном рынке. В очередной раз, мне бы хотелось напомнить, что ликвидность – крайне важный параметр авто на вторичке, ведь он влияет на способность перепродать его в другой раз. Нужно отметить, что главная особенность низколиквидных машин заключается в изначально их пониженном ценнике. В свою очередь, если ликвидность высокая, то и стоимость у модели соответствующая. Но мы сейчас живем в крайне сложные времена и транспортные средства постоянно дорожают, поэтому хочется купить себе что-то подешевле и кататься в свое удовольствие. Здесь есть ловушка. Поэтому я в очередной раз, решил составить подборку из неликвидов, которые имеют свои предпосылки к неблагоприятному статусу.

И прежде, чем я их представлю вашему вниманию, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователи не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Kia Opirus

Данный корейский седан относится к бизнес-классу. И стоит отметить, что он является прямым конкурентом Тойота Камри XV40. Но при этом Киа значительно дешевле своего главного визави.

Киа Опирус.
Киа Опирус.

Между тем, Опирус вряд ли уступит японской модели в качестве звукоизоляции, а также в плавности хода. При этом салон «корейца» уютный и отделан добротными материалами, понятен с точки зрения эргономики водительского пространства.

Оснащение тоже не вызывает никаких вопросов. В него включены многозонный климат-контроль, датчики парковки, штатный ксенон, противотуманные фонари, кожаная либо велюровая обивка салона, сервоприводы передних сидений с памятью, полный электропакет, система курсовой устойчивости, люк и так далее.

Внутренне убранство.
Внутренне убранство.

В целом, машина неплохая, но есть пара моментов, которые негативно повлияли на ее ликвидность. Основной из них – низкая популярность, изначально. Опирус не распространен и связываться с ним не решаются.

Второе – отсутствие запчастей. К сожалению, кузовщину на авто найти крайне сложно, соответственно, любое ДТП может обернуться крайне неприятными последствиями.

Subaru Impreza III

Первые два поколения данной модели чрезвычайно популярны и сейчас. Автомобили отличаются сбалансированными ездовыми повадками, хорошей эргономикой и крепкой подвеской. При этом они кое на что способны и в условиях бездорожья, даже, несмотря на легковой клиренс.

Субару Импреза.
Субару Импреза.

Что же касается третьей генерации, то оно получилось, что называется, «ни рыба, ни мясо». Дизайн – сильно на любителя. В нем отсутствуют агрессивные черты, что кстати, опечалило прежних фанатов модели. В салоне – все дешево и есть проблемы с читаемостью приборов, чего раньше, кстати, не наблюдалось. В целом же, багажник маленький, а на заднем ряду очень тесно.

И это – лишь немногие предпосылки к низкой ликвидности. Цена, кстати, необоснованно высокая – это первая причина, почему от Импрезы-3 отворачиваются на вторичном рынке.

В салоне.
В салоне.

Второй момент касается надежности оппозитных моторов 1,5 и 2,0 литра. Увы, но капиталить их надо через каждые 70-80 тысяч километров – при нынешних пробегах и условиях. Да еще, и обслуживание сложное, дорогое – также, отталкивает.

Третье – кузов гниет. Коррозия активно распространяется по его низу и это заметно.

На этом мы закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются