Найти тему
КОРАБЕЛ.РУ

Во Владивостоке представили флот будущего для Севморпути

ЦМКБ ОСК "Алмаз" на "Морском конгрессе - Дальний Восток" представило серию принципиально новых разработок судов ледового класса для Северного морского пути.

Такие суда позволяют выполнять задачи по обеспечению безопасной перевозки пассажиров, транспортировки грузов, выполнению подводно-технических работ и работ по расчистке акваторий Дальнего Востока и Арктики.

В концепции проектов заложена возможность строительства химовозов, навалочных судов и судов для генерального груза.

Один из представленных проектов на Морском конгрессе - концептуальный проект самоходного грузового судна с повышенным ледовым классом (Arc5) с открытой грузовой палубой, предназначенный для работы в условиях арктического региона. Судно значительно упростит задачи перехода из европейской части страны на Дальний Восток и убережет экипаж и груз от возможных опасностей на пути.

Работая над серией специализированных транспортных и океанографических исследовательских судов, конструкторское бюро "Алмаз" заложило огромный модернизационный потенциал, который позволит реализовать новые проекты морских буксиров-спасателей и судов для подводно-технических работ.

Во Владивостоке представили флот будущего для Севморпути / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"  📷
Во Владивостоке представили флот будущего для Севморпути / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация" 📷

К примеру, концепция морского спасательно-буксирного судна и судна обеспечения подводно-технических работ имеют широкий спектр решения задач и наделены автономностью в 50 суток и дальностью плавания 6000 морских миль.

Реализация уникальных разработок конструкторского бюро ОСК "Алмаз" повысит безопасность судоходства по Северному Ледовитому океану и расширит границы для развития внутреннего туризма, сообщает ОСК.