Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сегмент бюджетных седанов, к счастью, активно расширяется и на данный момент дефицита предложений в нем нет. Поэтому мы будем уделять особое внимание данной нише и поверьте, дальше машин в ней будет только больше. Хотя нет никаких сомнений в том, что лидер продаж все же определился и уже давно – это Lada Vesta NG. Автомобиль после рестайлинга обзавелся более привлекательными оптикой и интерьером, новыми техническими моментами. Поэтому к нему внимания сейчас еще больше, чем прежде. Правда, большая доля китайских компонентов в начинке настораживает и может провоцировать проблемы с надежностью. В связи с этим, народ задумывается над тем, что проще взять изначально, «китайца», тем более, что по качеству они уже – на неплохом уровне. И вот, пора встречать очередную модель с европейскими корнями. Уверен, что многим она придется по вкусу.
Познакомимся с новинкой далее. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
И речь пойдет о седане MG 5. Надо заметить, что у себя на родине – в Китае модель носит название Roewe i5. Для нас же, модель решили ассоциировать с британским брендом-исходником, который более-менее известен соотечественникам по прошлым годам. Поэтому можно сказать, что мы имеем дело с «китайцем», у которого европейские корни и есть немного соответствующей начинки.
Длина «пятерки» составляет 4,6 метра, поэтому он метит в класс С. Но по своему позиционированию все же, находится на полступеньки ниже – как и Lada Vesta NG, впрочем.
С точки зрения дизайна экстерьера же, новинка российского рынка не разочаровывает. Преимущество MG заключается в гармонии и строгости форм, пропорции. Также, весьма интересно смотрится капот с ребрами и подтянутая корма. А еще, привлекает головная оптика в виде лезвий и с линзованными модулями, умеренное количество хромированных элементов.
Традиционные моменты в оформлении проявляются, также, и в рамках внутреннего убранства. Здесь не встретишь новомодной напускной напыщенности и «парящего» над торпедо планшета. Но последний, тем не менее, в консоль он интегрирован весьма органично и его функционал заменяет большинство физических кнопок, которые могли бы находиться с тачскрином по соседству.
Рулевое колесо имеет усечение снизу и приливы в зоне хвата естественным путем – таким образом, держать его не только удобно, но и приятно. Удобно сидеть и на передних креслах. Ну а, что же касается заднего дивана, то по ширине он легко принимает двух человек, в то время, как места для ног будет хватать при росте до 185 сантиметров.
Под капотом же, можно встретить атмосферный бензиновый двигатель 1,5 литра мощностью 114 лошадиных сил. Ему пару составляют 5МКПП или бесступенчатый вариатор.
А теперь, о цене. Она начинается от 2 миллионов 279 тысяч рублей. В принципе, приемлемый ценник, особенно, учитывая отсутствие локализации в нашей стране.
Выводы? Я бы сказал, что мы имеем в «обойме» еще один седан с намеком на добротность. У MG 5 неплохая техника и дизайн, следовательно, можно ожидать на модель определенный спрос.
А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.