Просто ещё раз про этимологию: название марки JAECOO («Джейку») смело составлено из слов двух разных языков — немецкого Jaeger («охотник») и английского Cool ("крутой").
Да, сейчас на российском авторынке становится всё больше новых имен. Не все из них останутся здесь навсегда — некоторые точно уйдут, не добившись успеха. Но, похоже, это не про Jaecoo, за которой стоит сам концерн Chery))
Что это за машина, Jaecoo J8? Одноклассник сверххитового Geely Monjaro. Притом весьма интересный. Например, двери изнутри открываются не ручками, а кнопками. Сначала непривычно, потом очень удобно.
Привыкнуть надо к тому, что кнопка «ручника» спряталась на передней панели напротив левого колена водителя, а клавиша «аварийки» — на потолочной консоли.
В остальном салон можно назвать премиальным: и по качеству сборки, и по уровню отделки, и по дизайну… Отдельно отмечу очень добротную акустику, шуструю мультимедиасистему и классное сиденье правого пассажира.
Сзади — очень просторно, багажник большой. Поэтому повторю: если задумывались о Geely Monjaro, не поленитесь заглянуть и в салон Jaecoo. Вам понравится.
По технике J8 устроен так. У него двухлитровый турбомотор отдачей 249 л. с., 7-ступенчатый преселективный робот, адаптивная подвеска и полный привод.
О последнем расскажу отдельно. Итак, во всех версиях, кроме топовой, схема 4х4 устроена через многодисковую муфту. А у самой дорогой машины сзади стоят бортовые фрикционы, чтобы реализовать управляемый вектор тяги. Надо ли говорить, что с такой трансмиссией автомобиль управляется самым идеальным образом?
С «простым» полным приводом всё тоже очень достойно. Но, если вы любите драйверскую рулёжку, берите «топ».
Тем более что на такой машине ездить быстро — занятие наиприятнейшее.
Мотору хватает мощности, 7-ступенчатому «преселективу» — скорострельности, а подвеске — энергоемкости. Последняя настолько уверенно глотает неровности любого калибра, что даже удивительно.
Так что Jaecoo J8 — одна из немногих китайских новинок, в которой слабые места нужно буквально выискивать под микроскопом. Внешность, салон, силовой агрегат и шасси — все получилось на редкость гармоничным. Рекомендую.
Материал от Татьяны Елисеевой
Друзья! Чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок отечественного и мирового авторынка и получать ещё больше актуальных и достоверных новостей из мира авто как можно быстрее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS