Сегодня мы, наконец, можем представить вам никакой не параллельный, а самый что ни на есть официальный кроссовер Geely Monjaro. Так что его теперь можно приобрести с нормальной фирменной гарантией по фирменным ценам. Как обычно, нам на тест предоставили топовую комплектацию Exclusive, которая может быть, кстати, только такого вот голубоватого цвета. Её двухлитровый турбомотор развивает 238 л.с. и выдает крутящий момент до 350 ньютонометров на все четыре колеса. Впрочем, характеристики вы, как обычно, найдете в конце статьи, а сейчас приступим к знакомству.
Прежде всего мы отметили великолепные матричные светодиодные фары, в каждой их которых установлено по 126 микроизлучателей. Великолепны они не сами по себе (хотя технология, разумеется, самая современная), а по освещению дороги ночью – отвечаем! У китайцев такого еще не было.
Первое ощущение от поездки за рулем: ты в премиальной тачке! Об этом салон прямо-таки кричит на пару с прайсом от 4,5 миллионов. Тут и алькантара на торпедо, и прекрасная бортовая электроника с внушительным набором ассистентов (электронной системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения усилий, защитой от опрокидывания, функциями предупреждения и помощи при экстренном торможении, а также антипробуксовочной системой и ассистентами при движении на склоне, помощник удержания автомобиля в полосе следования), и трехслойное остекление. Даже странно, что она продается под общим с массовым Кулреем брендом.
Необычно присутствие на панели третьего монитора для пассажира. С него он может отрегулировать температуру в своей зоне, поуправлять аудиосистемой или, подключив свой смартфон, посмотреть своё кино. Только бы водитель не отвлекался, если там будет что-то забойное. Ведь и с его места эта картинка видна тоже хорошо.
Все, что можно снабдили подогревом - руль, зеркала, лобовое стекло, сиденья. Водительское еще и с вентиляцией.
Классический 8-ступенчатый автомат Айсин оставил очень положительное впечатление. Первая передача у него хороша для бездорожья, а восьмая – для экономичной крейсерской езды по магистралям.
А теперь проверим разгон до сотни. Китайцы заявили 7,7 с, а что на деле? А на деле отличные 7,1 секунды!
Еще любопытно, как у этого кроссовера с дорожным просветом. Обещаны 204 мм, так что над нашей покрышкой он должен пройти, без зацепа. Так и вышло. Кстати, очень забавно было наблюдать за нашей шиной перед и потом за машиной с перспективы птичьего полета – спасибо камерам кругового обзора.
Сзади места очень много, как спереди, так и над головой. Есть тут отдельный блок управления климат-контролем с регулировкой температуры и распределения воздушных потоков через отдельный тач-скрин. Сиденья оснащены подогревом и регулировкой наклона спинок.
Багажник вмещает 562 литра при длине чуть больше метра и ширине в один метр, снаружи его украшает модная нынче красная светодиодная полоса. При складывании сидений образуется ровный пол. При этом есть поддон глубиной около 10 сантиметров, а под ним узенькая докатка с домкратом и несколькими инструментами внутри. Однако, ниша выполнена таким образом, что в нее войдет и снятое пробитое штатное 20-дюймовое колесо, если убрать тот самый поддон.
В общем и целом, как нам кажется, настал момент, когда уже не жалко отдать за китайца почти пять миллионов (конкретно: от 4 499 990 рублей за комплектацию Luxury, 4 699 990 рублей за комплектацию Flagship и 4 799 990 рублей за комплектацию Exclusive), если, конечно, они у вас есть. Во всяком случае, в Geely Monjaro вы не будете ощущать какой-то неполноценности по сравнению с западными или японскими большими кроссоверами. А что думаете вы? Ждем комментариев, лайков, подписок. Подробный видео отчет о тесте внизу.