Найти в Дзене
МотоКлассика

Benda LFC700

Около четырех лет назад появилась инфа о Benda LF-01 , прототипе новомодного мотоцикла круизного типа, сделанного в Китае, с рядным четырехцилиндровым двигателем и огромной заднем катком.

Год спустя на основе этого прототипа были созданы две модели для массового производства: трекер LFS700 и крейсер, аналогичный LF-01, LFC700.

У Benda LFC700 уже есть окончательная версия, которая появится в Европе. Его дизайн напоминает Ducati Diavel.

БЕНДА Это окончательная версия. Мощный мускул круизер .
БЕНДА Это окончательная версия. Мощный мускул круизер .

Он оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 680 куб.см, который, как и другие модели, произведенные в Китае. Судя по всему, он будет доступен в двух версиях: одна мощностью 79 л.с. при 10 000 об/мин, а другая — 94 л.с. при 11 000 об/мин. Выхлопная система любопытна, с четырьмя патрубками под двигателем.

Самым удивительным, пожалуй, является его гигантское заднее колесо шириной не менее 310 мм , а именно 310/35-18". Если учесть, что Diavel или другие круизеры этого типа (например, недавний MBP-Morbidelli C1002V) имеют 240, мы поймем его пропорции.

Этот задний каток- 310 впечатляет...
Этот задний каток- 310 впечатляет...

Еще одна любопытность — передняя часть. Если на LFS700 спереди имеется круглая фара, то на LFC фара выглядит на самом деле… воздухозаборником. По сути, это воздухозаборник Ram Air, который направляет сжатый воздух в корпус фильтра, повышая производительность на скорости.

В мае этого года на Пекинском мотосалоне была представлена ​​еще одна версия LFC700 под названием Pro.

По сравнению с двумя другими версиями, Pro оснащен пневматической задней подвеской, которая снижает высоту при остановке мотоцикла, в стиле Harley-Davidson Pan America

БЕНДА То, что должно быть основной фарой, на самом деле является воздухозаборником. фара-выше
БЕНДА То, что должно быть основной фарой, на самом деле является воздухозаборником. фара-выше

Еще одна новинка — две выдвижные фары , спрятанные по бокам

Третьим вкладом Pro является изменение задней шины, размер которой составляет 300 мм вместо 320, возможно, из-за ограниченного предложения такого размера.