И да, этот суперкар с двигателем V8 вдвое дешевле некоторых других известных среднемоторных «монстров» со средним расположением двигателя))
Но при этом у него отменная динамика и по-настоящему «кричащий» V8, которые выделяют его среди высокопроизводительных авто 😊
Как выглядит Chevrolet Corvette внутри?
Внутри он такой же «вау», как Ferrari или Lambo? Может и нет, но у него есть особая отделка и технологии, которые делают Corvette очень практичным.
Необычно, что кокпит в прямом смысле разделён между водителем и пассажиром. Вдоль выступа центральной консоли расположено множество кнопок, и, честно говоря, даже сразу и не уверен, насколько полезными и удобными они будут в повседневной эксплуатации. Но привыкнуть к элементам управления двухзонным климат-контролем, интенсивностью обдува, подогревом и вентиляцией сидений оказывается очень легко.
Пассажиру, однако, это может показаться немного неудобным, поскольку на самом деле у него просто нет места, куда можно было бы положить/протянуть руку и настроить что-то на экране мультимедиа. Короче, надо забыть об этом – данный автомобиль для водителя!
Знаете, Друзья, похоже всё это сделано для того, чтобы пилот (да, лучше использовать слово «пилот», а не «водитель») почувствовал, что он находится в своей зоне контроля, и это работает… по большей части.
Мультимедиасистема с сенсорным экраном выглядит крохотной по современным меркам и очень простая. И, честно говоря, установленная здесь стереосистема не даст вам слушать ничего, кроме двигателя V8, установленного сразу за кабиной))
Хотя меню переключения между режимами вождения имеет симпатичную графику, похожую на игру в PlayStation, в остальном это довольно простая система.
Под экраном информационно-развлекательной системы находится поворотный переключатель режимов движения, а перед ним — одни из самых важных кнопок в Корвете — кнопка подъёма носа (которая за пару секунд поднимет переднюю подвеску на 50 мм) и кнопку, которая выводит на экран мультимедиасистемы изображение с фронтальной камеры, которая здесь ой как нужна, потому что узнать иначе, насколько далеко «ушёл» передок Спорткара, не получится с такой обзорностью.
Система камер также автоматически активируется, как только датчики фиксируют что-либо в передней части автомобиля (какое-то препятствие), и её можно назвать отменной, поскольку она реально помогает оценить, сколько места осталось для манёвра.
Несколько спорной является форма рулевого колеса – а она, осмелимся сказать, прямоугольная – но на самом деле оно очень хорошо подходит к этой машине, его очень приятно держать в руках, к тому же у него есть подогрев, что тоже большой плюс, особенно когда потенциальный владелец захочет проехаться с открытой крышей))
На рулевом колесе расположены простые для понимания и привыкания органы управления, включая, приготовьтесь (!), кнопку памяти для лежачих полицейских, при проезде которых Chevrolet Corvette должен запомнить, когда именно нужно поднять нос. Круто, да? 😊
Цифровая приборная панель размером 12 дюймов содержит приличный набор доступной информации, а также её меню достаточно легко управлять, когда едешь или стоишь на месте — например, без проблем получится переключаться между настройками маршрутного компьютера и параметрами производительности Автомобиля.
Это суперкар, так что не ждите от него удивительного места для хранения вещей. Зато есть отсек под мусор на центральной консоли, пара подстаканников между сиденьями и небольшие кармашки в каждой двери, а также док-станция для телефона между сиденьями (беспроводной зарядки всё же нет).
Комфорт?
Сразу скажем, что людям более крупной комплекции лучше не покупать новый Corvette со специальными сиденьями Competitive Seat, так как ширины в бёдрах будет маловато. Тем не менее, у сидений есть регулировка поясничного подпора, а также подогрев и вентиляция.
Так, а что с подгонкой деталей и качеством отделки? Есть некоторые положительные моменты, в том числе тот факт, что здесь больше кожи, чем в каком-нибудь ночном клубе 😊… но у этой тестовой машины есть неровные края в районе стыков пола и центральной консоли, а также пара ненадёжно выглядящих деталей.
Плюс для жаркого климата – можно снять крышу, и для этого потребуется немного усилий — отстегнув две передние защёлки и одну заднюю защёлку. И панель снятой крыши можно либо оставить где-то дома, либо положить в багажник, где она встанет в специальное место с прорезиненными направляющими, чтобы удерживать её на месте.
Кстати, в общей сложности спереди и сзади получается 357 литров для перевозки багажа (задний отсек + передний). В обеих грузовых отсеках также есть сетчатые секции для лучшего удержания вещей.
Одним из изменений в только что обновлённых моделях Corvette является то, что передний капот теперь имеет механизм плавного закрывания, а это значит, что его не придётся нещадно захлопывать. Сзади такая же система.
Что находится под капотом?
Капот этой бешеной машины на самом деле является багажником, потому что в наши дни это монстр со средним расположением двигателя))
Здесь установлен безнаддувный 6,2-литровый бензиновый V8, развивающий 502 л. с. и крутящий момент 637 Нм. Он работает в паре с «автоматической» восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Привод, разумеется, задний.
Надо добавить, что этот Суперкар оснащён активной системой управления подачей топлива, которая может отключать 4 цилиндра, чтобы силовой агрегат он работал более эффективно и экономно в ситуациях с небольшой нагрузкой.
Официальных данные о расходе топлива в смешанном цикле в США - 12,7 литра на 100 км для моделей 2LT и 3LT. После теста австралийских журналистов, проехавших пару сотен километров в смешанном режиме, с разными скоростями, включая несколько резких рывков, трип-компьютер показал средний расход 15,3 литра на 100 км. Побольше вышло. Прям сильно побольше!
Как едет новый Chevy Corvette?
“Это эпично!” – слова экспертов, протестировавших новый Chevrolet в Австралии.
Это чрезвычайно стремительный автомобиль, который в то же время подходит для повседневной езды. Впечатляющие черты нового Корвета включают в себя исключительный комфорт во время движения и систему подъёма «носа», которая позволяет уверенно ездить, не боясь поцарапать передок об очередной лежачий полицейский. Достаточное место для багажа – ещё один козырь, который даёт возможность ездить на этой машине, например, за мелкими покупками после работы.
Реакция рулевого управления очень хорошая на низких скоростях, и хотя радиус поворота довольно большой, система камер помогает, когда ты совершаешь манёвры в ограниченном пространстве. А отзывчивость силового агрегата на нажатие педали газа позволяет использовать этот по-настоящему спортивный автомобиль по назначению практически в любой дорожной обстановке, и никогда не возникает ощущения, что двигателю что-то не нравится…
Даже 8-ступенчатая «автоматическая» коробка передач с двойным сцеплением чрезвычайно удобна на низких скоростях и никогда не раздражает и не мешает — она очень шустрая, когда это требуется.
Что менее впечатляет, так это тот факт, что у такой машины всё ещё стандартный круиз-контроль, а не адаптивный. Существует система удержания в полосе движения, но, к счастью, её можно довольно легко отключить, а если всё-таки оставить её включенной, она не слишком вмешивается в управление и не досаждает 😊
Система выбора режимов движения, очевидно, также играют свою позитивную роль: режим Tour делает Corvette очень подходящим для различных сценариев вождения благодаря прекрасному взаимодействию рулевого управления, подвески, двигателя, трансмиссии и тормозов; в то время как другие режимы, такие как Sport, Track и Z, — это то, что нужно включать, когда владельцу банально захочется развлечься за рулём.
И удовольствие ты реально получишь – новенький Chevrolet Corvette напоминает Audi R8 тем, как он ведёт себя в ситуациях, где нужна серьёзная скорость. Двигатель V8 оживает, а коробка DCT почти идеально угадывает, на какую передачу в той или иной ситуации нужно переключаться. Просто приятно ездить в таком темпе))
Между скоростным прохождением поворотов и взрывными рывками на открытой трассе - нет ничего, с чем новый Corvette не мог бы справиться на "ура". И если поиграться с настройками ездовых режимов, обязательно получится найти самый подходящий для конкретных условий, а также получится услышать шум мотора в работе - и какой это шум!
То, как Машина вела себя на одном извилистых участков трассы в ходе теста, заставило австралийских экспертов «понять, почему для неё можно выбрать вариант соревновательных сидений (Competitive Seat package) – это не маслкар, а определённо суперкар!».
Однако для прагматичного водителя, который действительно может попасть в такую ситуацию, что придётся провести некоторое время в пробке, эти сиденья не самые удобные.
Что ты получаешь от Corvette 2024 года?
Ранее мы упоминали, что здесь есть куча стандартного оборудования, причём за некоторые из функций европейский бренд суперкаров может потребовать десятки тысяч долларов к запрашиваемой цене!
Стандартное оборудование версии 2LT:
§ Передняя подъёмная система подвески
§ Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки
§ Зеркала с подогревом и электроприводом
§ Плавно закрывающийся капот и крышка багажника
§ Разноразмерные колёса (Передние - 19 x 8,5 дюйма, задние - 20 x 11 дюймов)
§ Шины Michelin Pilot Sport 4S (пакет Z51 Performance)
§ Ковшеобразные сиденья GT2 с обивкой кожей Nappa и перфорированными вставками
§ Сиденья с электроприводом по 8 направлениям и памятью
§ Валики с электроприводами и регулировка поясничного подпора
§ Подогрев, вентиляция сидений
§ Кожаное рулевое колесо с подогревом и электрической регулировкой
§ Кожаные дверные панели
§ Сетки для багажа спереди и сзади
§ 12-дюймовая настраиваемая комбинация приборов
§ 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
§ Спутниковая навигация
§ Apple CarPlay, Android Auto — беспроводные
§ Проекционный дисплей
§ Спортивный регистратор данных о поездке (производительность, расход…)
§ Беспроводная зарядка для гаджета
§ Аудиосистема Bose с 14 динамиками
§ 2-зонный климат-контроль
В Corvette 3LT добавляются:
· Сиденья GT2
· Приборная панель, обтянутая кожей
· Отделка салона из замшевой микрофибры
· Больше кожи на руле
Существует также множество дополнительных возможностей персонализации и настройки для клиентов, которые хотят, так сказать, свой индивидуальный Corvette под свои индивидуальные потребности! 😊
Обновление 2024 года также содержит ряд улучшений в плане безопасности, которых не было в более ранних версиях.
Стандартные функции безопасности включают в себя:
Ø Предупреждение о фронтальном столкновении
Ø Низкоскоростная AEB (система автоторможения) с функцией обнаружения пешеходов
Ø Система удержания в полосе
Ø Предупреждение о выходе из полосы движения
Ø Автоматическая система управления дальним светом
Это опции «поверх» данной спецификации:
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрёстном движении сзади
- Система камер переднего и заднего вида
- Передние и задние датчики парковки
- Система выбора режимов движения, включая режим Weather («Погода») для скользких поверхностей
Также предусмотрены четыре подушки безопасности (две фронтальных и две передних боковых).
Что по эксплуатации нового Chevrolet Corvette?
Очевидно, что потребление топлива будет самой большой статьёй эксплуатационных расходов. Гарантия на автомобиль довольно скудная — 3 года/100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Интервалы ТО составляют 12 месяцев или 12 000 км. Также (в Австралии, где был проведён тест-драйв данного Автомобиля) - минимум три года помощи на дороге.
Сколько стоит?
Есть несколько моделей в линейке Corvette, а новая версия – гибрид E-Ray - появится позже в 2024 году. Тестируемый здесь автомобиль – это Chevrolet Corvette 3LT Coupe 2024 года, который стоит от 190 000 долларов США (17,40 млн рублей). И стоит, конечно, упомянуть несколько дополнительных опций, установленных на тестовом Корвете, которые из-за которых ценник вырастает.
К ним относятся 20-дюймовые глянцевые чёрные кованые диски (3640 долларов США); пакет чёрного декора для зеркал и спойлера (325 долларов США); глянцевая внутренняя отделка из углеродного волокна (3900 долларов США); пакет внутренней отделки Stealth (1560 долларов США); интерьер Jet Black с ещё более спортивными сиденьями Competitive Seat package, включая внутреннюю отделку и рулевое колесо с замшевыми вставками (11 050 долларов США).
Так что с таким набором выйдет больше 210 000$ (19,24 млн руб.). Но конкуренты-суперкары с силовыми агрегатами V8 от Ferrari и Lamborghini стоят вдвое дороже, и к тому же они богаче оснащены.
Какой вывод?
Corvette — это настоящий суперкар со средним расположением двигателя и некоторыми элементами практичности, которые могут удивить потенциального покупателя суперкара.
Он вполне пригоден для повседневной жизни, является настоящим «оружием» при езде по извилистым трассам, он звучит феноменально, а вдобавок искателей суперкаров порадует цена, которая делает Chevy Corvette 2024 модельного года относительно выгодным автомобилем по сравнению с суперкарами более дорогих и известных своими спортивными достижениями марок.
Ну и как впечатления от нового Chevy Corvette? По-прежнему "мощь & классика"?
По материалам издания CarExpert
Друзья! Чтобы получать ещё больше эксклюзивных автоновостей как можно оперативнее и быть в курсе последних событий мирового и отечественного автопрома, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS