Найти в Дзене
AUTOMPS

Lamborghini Revuelto, до сотни за 2,5 с. Последний писк моды среди суперкаров

Итак, перед нами новая разработка знаменитой фирмы – Lamborghini Revuelto. Это – тот самый загадочный заряжаемый гибрид с тремя электромоторами и атмосферным V12, о котором мы недавно писали. При длине 4.947 и ширине 2.033 высота новинки составляет всего 1.160 мм. Ее двери открываются не вбок, а вверх, что, впрочем, далеко не впервые у машин этой компании, достаточно вспомнить, например, Lamborghini Countach. Есть и другие заимствования дизайнеров, взять, хотя бы, опирающееся на крылья заднее антикрыло, как у Diablo. Колеса обуты по-разному: спереди стоят шины 265/35 ZR20, сзади – 345/30 ZR21. При этом можно заказать и увеличенные еще на один дюйм диски. Матричные светодиодные фары, как и задние фонари, сделаны в виде лежащей на боку буквы Y. Активный задний спойлер можно предустанавливать в одно из трех положений. Монокок изготовлен из углепластика, передок также из пластика, так называемого Forged Composite. Весь кузов новинки получился на 10% легче, чем у Lamborghini Aventador,
Lamborghini Revuelto
Lamborghini Revuelto

Итак, перед нами новая разработка знаменитой фирмы – Lamborghini Revuelto. Это – тот самый загадочный заряжаемый гибрид с тремя электромоторами и атмосферным V12, о котором мы недавно писали. При длине 4.947 и ширине 2.033 высота новинки составляет всего 1.160 мм. Ее двери открываются не вбок, а вверх, что, впрочем, далеко не впервые у машин этой компании, достаточно вспомнить, например, Lamborghini Countach. Есть и другие заимствования дизайнеров, взять, хотя бы, опирающееся на крылья заднее антикрыло, как у Diablo. Колеса обуты по-разному: спереди стоят шины 265/35 ZR20, сзади – 345/30 ZR21. При этом можно заказать и увеличенные еще на один дюйм диски. Матричные светодиодные фары, как и задние фонари, сделаны в виде лежащей на боку буквы Y. Активный задний спойлер можно предустанавливать в одно из трех положений.

Lamborghini Revuelto
Lamborghini Revuelto
Lamborghini Revuelto
Lamborghini Revuelto

Монокок изготовлен из углепластика, передок также из пластика, так называемого Forged Composite. Весь кузов новинки получился на 10% легче, чем у Lamborghini Aventador, но при этом на четверть более жесткий. Впрочем, это облегчение компенсировалось массой силового агрегата и батареи, так что полный вес получился не таким уж и малым – 1772 кг. При этом его распределение по осям 44:56.

Lamborghini Revuelto
Lamborghini Revuelto

В салоне Revuelto нашлось место для трех экранов: 12.3-дюймовой цифровой комбинации приборов, центрального 8,4-дюймового монитора и еще одного для пассажира с диагональю 9,1 дюйма. Информационно-развлекательная система включает в себя Amazon Alexa и может обновлять ПО из облака. Кроме того, счастливый и очень состояельный обладатель Lamborghini Revuelto может использовать приложение Lamborghini-Unica-App для управления различными функциями.

Lamborghini Revuelto
Lamborghini Revuelto
Lamborghini Revuelto
Lamborghini Revuelto

Три энергорежима Recharge, Hybrid и Performance могут сочетаться с с ездовыми программами Citta, Strada, Sport and Corsa в 13 различных комбинациях.

ДВС о 12 цилиндрах и три электродвигателя обладают системной мощностью в 1015 л.с. и разгоняют болид до первой сотни всего за 2,5 секунды, при этом максималка превышает 350 км/ч (и это не опечатка).

Lamborghini Revuelto: кнопка пуска защищена от случайного нажатия, видимо, неспроста
Lamborghini Revuelto: кнопка пуска защищена от случайного нажатия, видимо, неспроста

Подвеска спереди и сзади выполнена на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами. Энергичное замедление обеспечивают карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 410 мм спереди и 390 сзади.

Новый V12 L545 по сравнению с компоновкой в Lamborghini Aventador развернут на 180°. Он выдает 825 л.с. при 9250 оборотах из своего 6,5-литрового рабочего объема. Его степень сжатия повышена до 12,6:1. Ограничитель срабатывает на 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 725 ньютонометров достигается при 6.750 оборотах и передается через 8-ступенчатый робот DSG с мокрыми сцеплениями на задние колеса. Этот робот размерами 560 х 750 х 580 мм и массой 193 кило установлен поперечно за продольно расположенным ДВС, чтобы освободить мест в центральном тоннеле под аккумуляторные батареи.

В коробку же интегрирован и задний электромотор мощностью 150 лс. с крутящим моментом 350 ньютонометров. Он же по совместительству работает как стартер и генератор, снабжая энергией передние электродвигатели и аккумуляторы. В режиме езды на электротяге этот мотор вращает задние колеса. Передние электродвигатели имеют мощность по 150 сил каждый и крутящие моменты по 350 Н·м. Рекуперация – также их забота. Ходовая часть предусматривает электронное распределения тяги между осями и подруливание задними колесами. На электротяге Lamborghini Revuelto едет в основном как переднеприводный автомобиль, подключая задний двигатель к колесам лишь при необходимости.

Литий-ионная батарея размерами 1550 х 301 х 240 мм имеет энергоемкость 3,8 кВт·ч и может быть заряжена от источника мощностью 7 кВт за 30 минут.