Найти в Дзене
AUTOMPS

Красная фурия возвращается: представлен абсолютно новый суперкар Ferrari 12Cilindri - извилистый кузов и мощный V-12!

Его внешность сразу привлекает внимание и, надо сказать, в какой-то мере отдаёт дань уважения культовому 365GTB/4 и может, к сожалению, стать последним в своём роде! Новый флагман Ferrari с передним расположением двигателя, который появится этим летом, имеет идеальные пропорции и по-современному необычен, но при этом на 100 процентов верен бренду и через все детали его интерьера буквально проступает дух легендарной итальянской марки)) Эффектный двухместный автомобиль был разработан маэстро Флавио Манцони и его командой, и это настолько очевидная дань уважения легендарному 365GTB/4, что его следует назвать Daytona! Зажечь по полной! Но важнейшим элементом нового автомобиля является двигатель. Название автомобиля «12Цилиндри» говорит само за себя. Возможно, последний в своём роде, доработанный атмосферный 6,5-литровый двигатель V-12 представляет собой эволюцию знакового агрегата F140HD, который устанавливался на серию Icona, уходящий 812GTS и Purosangue. Компактный двигатель V-12 с сухим
 Ferrari представила новый двухместный автомобиль с двигателем V12, 12 Cilindri, в Маранелло, Италия
Ferrari представила новый двухместный автомобиль с двигателем V12, 12 Cilindri, в Маранелло, Италия

Его внешность сразу привлекает внимание и, надо сказать, в какой-то мере отдаёт дань уважения культовому 365GTB/4 и может, к сожалению, стать последним в своём роде!

 Новый Ferrari 12Cilindri очень красив, но, как утверждают производитель и ряд зарубежных журналистов, звук его мотора V-12 впечатляет намного сильнее!
Новый Ferrari 12Cilindri очень красив, но, как утверждают производитель и ряд зарубежных журналистов, звук его мотора V-12 впечатляет намного сильнее!

Новый флагман Ferrari с передним расположением двигателя, который появится этим летом, имеет идеальные пропорции и по-современному необычен, но при этом на 100 процентов верен бренду и через все детали его интерьера буквально проступает дух легендарной итальянской марки))

Новый Ferrari 12 Cilindri 2024 года был вдохновлён Ferrari GT 60-х и 70-х годов
Новый Ferrari 12 Cilindri 2024 года был вдохновлён Ferrari GT 60-х и 70-х годов

Эффектный двухместный автомобиль был разработан маэстро Флавио Манцони и его командой, и это настолько очевидная дань уважения легендарному 365GTB/4, что его следует назвать Daytona!

Зажечь по полной!

 В новом спорткаре Ferrari установлен доработанный атмосферный 6,5-литровый двигатель V-12, представляющий собой дальнейшую эволюцию знакового агрегата F140HD, который развивает на пике 819 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента
В новом спорткаре Ferrari установлен доработанный атмосферный 6,5-литровый двигатель V-12, представляющий собой дальнейшую эволюцию знакового агрегата F140HD, который развивает на пике 819 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента

Но важнейшим элементом нового автомобиля является двигатель. Название автомобиля «12Цилиндри» говорит само за себя. Возможно, последний в своём роде, доработанный атмосферный 6,5-литровый двигатель V-12 представляет собой эволюцию знакового агрегата F140HD, который устанавливался на серию Icona, уходящий 812GTS и Purosangue. Компактный двигатель V-12 с сухим картером, раскручивающийся до 9500 об/мин, развивает мощность 819 лошадиных сил при 9250 об/мин и максимальный крутящий момент 678 Нм при 7250 об/мин.

«Самый современный итальянский масл-кар»

Ferrari 12 Cilindri 2024 года имеет большую крышу из тонированного стекла
Ferrari 12 Cilindri 2024 года имеет большую крышу из тонированного стекла

Покрытый традиционной красной морщинистой краской и оснащённый массивным впускным устройством из углеродного волокна, прекрасно отделанный двигатель был настроен для ещё более быстрой реакции на нажатие педали газа и улучшение ездовых качеств этого итальянского флагмана в целом.

Среди особенностей - хитрые воздухозаборники с изменяемой геометрией, клапанный механизм с пониженным коэффициентом трения, а также новая стратегия программного обеспечения, получившая название Aspirated Torque Shaping (ATS), которая электронным образом распределяет крутящий момент на третьей и четвёртой передачах для повышения тяги на низах. В результате 80% максимальной мощности доступны уже со скромных 2500 об/мин!

 Новый Ferrari 12 Cilindri 2024 также будет доступен в открытой модификации Spider позже в этом году
Новый Ferrari 12 Cilindri 2024 также будет доступен в открытой модификации Spider позже в этом году

Чтобы более равномерно распределить мощность в широком диапазоне оборотов, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, установленная на 812 Competizione, была заменена 8-ступенчатой коробкой передач с меньшим передаточным числом и более быстрым переключением передач.

 Рычаг (если его уместно здесь так называть) переключения передач H-образной формы заимствован у Ferrari SF90
Рычаг (если его уместно здесь так называть) переключения передач H-образной формы заимствован у Ferrari SF90

Утверждается, что при заявленном минимальном «сухом» весе модели в 1560 килограммов 12Cilindri на 73 кг тяжелее своего предшественника, но при заявленном времени разгона до 62 миль в час (99,78 км/ч) в 2,9 секунды он все равно превосходит его на одну десятую долю сек! На разгон до 200 км/ч новому Ferrari требуется менее 7,9 секунды))

 Ferrari 12Cilindri 2024 года настолько явно отдаёт дань уважения легендарному 365GTB/4, что как-то жаль, что в его названии нет слова «Daytona»!
Ferrari 12Cilindri 2024 года настолько явно отдаёт дань уважения легендарному 365GTB/4, что как-то жаль, что в его названии нет слова «Daytona»!

«Мы начали работу над этим автомобилем 4 года назад, когда все говорили об электрификации и ни о чём другом», — сказал коммерческий директор и директор по маркетингу Энрико Гальера.

Хотя в следующем году Ferrari выпустит полностью электрический автомобиль, объяснил он, «12Cilindri является полной противоположностью — в нём даже нет гибридной системы. Вместо этого главным источником вдохновения проектировщиков продукта было богатое наследие, выдающаяся производительность, и потрясающий дизайн Ferrari GT 60-х и 70-х годов, которые определили ДНК нашего бренда. Думайте о 12Cilindri как о современном масл-каре со стилем и манерами!»

 Ferrari 12 Cilindri 2024 года обут в 21-дюймовые колёса и шины Michelin Pilot Sport S5 или Goodyear F1 Eagle SuperSport размером 275/35ZR-21 спереди и 315/35ZR-21 сзади
Ferrari 12 Cilindri 2024 года обут в 21-дюймовые колёса и шины Michelin Pilot Sport S5 или Goodyear F1 Eagle SuperSport размером 275/35ZR-21 спереди и 315/35ZR-21 сзади

Чтобы ещё больше улучшить управляемость, отдел исследований и разработок (R&D) укоротил колёсную базу на 0,8 дюйма (20,32 мм) по сравнению с 812 Superfast. Жёсткость на кручение увеличена на 15%, а стандартная система подруливающих задних колёс повысила манёвренность и устойчивость. Магнитореологические амортизаторы — ещё одна знакомая особенность моделей Ferrari, а также распределение веса между передней и задней осью в соотношении 48:52.

Технологии на борту!

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

Хотя здесь нет никаких необычных инноваций, связанных с шасси, таких как активные амортизаторы Multimatic, впервые использованные в Purosangue, или отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, Ferrari всё же модернизировала комплекс электронных средств помощи водителю, которые помогают контролировать автомобиль на предельных скоростях и улучшают управляемость.

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

Например, восьмая версия системы Side Slip Control (система контроля бокового скольжения) практически устраняет разрыв между оценкой сцепления колёс с поверхностью, распознаванием ситуации и действием, то есть вмешательством.

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

Модернизированная электронноуправляемая тормозная система ABS Evo может похвастаться 15,7-дюймовыми передними и 14,2-дюймовыми задними углерод-керамическими дисками, а также заявленным тормозным путём в 103 фута (31,39 метра) со скорости примерно в 100 км/ч.

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

Система Virtual Short Wheelbase 3.0 действует ещё быстрее, улучшая манёвренность нового спорткара в поворотах и повышая устойчивость на высокой скорости. Размер колёс увеличен на один дюйм - до 21, установлены специальные летние шины Michelin Pilot Sport S5 или Goodyear F1 Eagle SuperSport размером 275/35ZR-21 спереди и 315/35ZR-21 сзади. Топливный бак вмещает 92 литра (без изменений), но объём багажника уменьшен с примерно 311 куб. метров 283 (в ср. с предшественником).

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

Утверждается, что новая активная аэродинамическая система, применённая в Ferrari 12Cilindri, сочетает минимальное сопротивление с максимальной прижимной силой, в зависимости от дорожной ситуации.

Ключевой особенностью «аэродинамики» является задняя система управления воздушным потоком: верхний спойлер, состоящий из фиксированной центральной части и пары одновременно действующих динамических боковых винглетов (динамичных боковых крыльев), поддерживается большим диффузором во всю ширину. Сеть воздуховодов и жалюзи (не знаем даже, как иначе назвать этот элемент 😊), некоторые из которых открываются и закрываются избирательно, направляют охлаждающий воздух к тормозам, радиаторам, маслоохладителям и моторному отсеку.

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

Передний сплиттер и задние дефлекторы при поддержке двух комплектов сложных вихревых генераторов, встроенных в днище автомобиля, и пары «сапунов» в передней части создают эффект полного «погружения» в землю на скоростях выше 160 км/ч с пиковой прижимной силой сзади в 242,5 кг на скорости 250 км/ч.

А ещё, если нажать специальную кнопочку, то на скорости примерно в 299-300 км/ч специальная система зафиксирует все аэродинамические параметры в режиме «низкого лобового сопротивления», так что 12Cilindri сможет разогнаться до максимальной скорости… > 211 миль в час (340 км/ч)!!!

И никакого поддельного ретро))

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

Дизайн чистый, современный и подчёркнуто актуальный, сознательно избегающий каких-то ложных ретро-штрихов. Среди наиболее ярких тем фирменного стиля — контрастное заднее стекло «delta screen», «теплица» спортивного вида (застеклённая зона над линией крыльев) с эффектом козырька и чёрная панель, соединяющая фары, создающая анекдотический «вау-эффект» Daytona 😊

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

Другие примечательные особенности дизайна экстерьера – огромный откидывающийся вперёд капот на здоровенных петлях, остроконечная задняя часть с парой прямоугольных задних фонарей; колёса с низким сопротивлением, отфрезерованные из четырёх цельных блоков алюминия; и обоюдоострые боковые линии во всю длину, которые поднимаются от передних указателей поворота до пышно расширяющихся задних крыльев.

«12Cilindri представляет собой убедительное сочетание классических элементов GT и новой крутости», — с гордостью говорит Флавио Мандзони. «Круглые задние фонари исчезли, равно как и вертикальные фары и знакомая решётка радиатора. Вместо этого мы ввели новые стандарты, такие как два набора контрастных горизонтальных лезвиеобразных элементов — один спереди, мягко закругленный и расположенный заподлицо, а его аналог сзади – вогнутый и с острыми краями. Вместе эти элементы подчёркивают неповторимый облик автомобиля: плавный и элегантный или брутальный и мускулистый, в зависимости от угла обзора и Ваших предпочтений».

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

В новой модели используется применена двойная компоновка кабины с эффектом кокона, впервые использованная в Roma и Purosangue. Пространство для головы и ног, как утверждается, не изменилось.

 Интерьер Ferrari 12Cilindri 2024 года был значительно модернизирован, но сохранил несколько аналоговых элементов управления, в частности, переключатель режимов движения Manettino на рулевом колесе
Интерьер Ferrari 12Cilindri 2024 года был значительно модернизирован, но сохранил несколько аналоговых элементов управления, в частности, переключатель режимов движения Manettino на рулевом колесе

Практически единственные оставшиеся аналоговые детали, которые можно найти в полностью переработанном высокотехнологичном кокпите с несколькими экранами, — это переключатель режимов движения «manettino», прикреплённый к рулевому колесу, и H-образный переключатель передач «cancelletto» позаимствованный у SF90. Даже кнопка «старт-стоп» теперь стала сенсорной и цифровой!

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

А водитель и пассажир получают свои собственные дисплеи, которые соединены большим центральным 10,3-дюймовым сенсорным экраном, доступным для обоих.

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

Купе Berlinetta, как это принято говорить о итальянских автомобилях GT 50-60-х гг., оснащено большой тонированной стеклянной крышей, которая добавляет салону некоей лёгкости. Покупателям, жаждущим ощутить настоящий «озоновый бриз», стоит обратить внимание на модификацию spider, которая выглядит заметно менее агрессивной и дерзкой, чем предыдущая модель. Его брезентовый верх, спрятанный под панелью, открывается или закрывается всего за 14 секунд.

Рыночный вопрос

Фото Ferrari: новые купе 12Cilindri berinetta и модификация с открытым верхом spider
Фото Ferrari: новые купе 12Cilindri berinetta и модификация с открытым верхом spider

А что по деньгам? Интересно, кто будет покупать этот Автомобиль его вообще будет волновать этот вопрос? Но сказать о ценах мы обязаны. В Европе купе стоит около…417 000 долларов без учёта опций, что соответствует нашим 38,83 млн рублей!

Модификация Spider, которая, кстати, тяжелее обычного 12Cilindri на 60 кг, стоит уже около 465 000$ (43,30 млн руб.).

А достойным дополнением к этой «игре с тщеславием» является пакет доработок Atelier, который предлагает более широкий выбор вариантов отделки и окраски fuoriserie. Те покупатели, у кого ещё более экстравагантный вкус и соответствующий банковский счёт, вдобавок могут обратиться в подразделение Tailor Made, чтобы обсудить по-настоящему персонализированный вариант 😊

Модель 12Cilindri должна выйти «позднее в течение 2024 года», а модификация с открытой крышей поступит к дилерам Ferrari в IV квартале 2024 года.

2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri
2024 Ferrari 12Cilindri

Мы искренне рады, что Ferrari не отказалась от своих аутентичных драйверских автомобилей с мощными 12-цилиндровыми двигателями без всяких электрических довесков и продолжает удивлять своим новаторским подходом к дизайну и внутреннему устройству суперкаров, не похожих ни на какие другие современные машины. Здорово!

Друзья, разделяете наше мнение? Делитесь впечатлениями от нового итальянского флагмана в комментариях - будет интересно обсудить красную фурию))

А чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома и вовремя узнавать о последних событиях в мире авто, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - постараемся Вас не подвести. #MPS

 Новая Ferrari 12Cilindri 2024 года: в фирменном и самом узнаваемом красном цвете итальянского Бренда!
Новая Ferrari 12Cilindri 2024 года: в фирменном и самом узнаваемом красном цвете итальянского Бренда!

По материалам издания Car and Driver