Новейший кроссовер Mazda CX-90 был изначально разработан для американского рынка и, учитывая непреходящую любовь янки к крупным формам, заметно превосходит размерами представленный в прошлом году CX-60. Его конкурентами здесь должны стать Toyota Highlander и Chevrolet Traverse. Понятно, что увеличенная длина позволила поставить третий ряд сидений, но вот чисто внешне новинка мало отличается от упомянутого младшего собрата. Ну, разве что, третье боковое окно стало больше.
Кстати говорят, этот третий ряд рассчитан на троих седоков и имеет отдельный климат-контроль! А вот кокпит взят целиком из CX-60. Посередине торпедо гордо восседает 12,3-дюймовый тач-скрин информационно-развлекательной системы. Есть и столь же большой дисплей цифровой комбинации приборов.
Как и CX-60 Mazda CX-90 построена на новой "Large Platform", предусматривающей как задний, так и полный привод. Поэтому двигатель установлен вдоль моторного отсека. Это может быть 3,3-литровая рядная бензиновая шестерка с 48-вольтовой мягкой гибридной добавкой в виде стартер-генератора. Дань времени, без этого нынче никак. Мощность такого агрегата достигает 345 л.с. при максимальном крутящем моменте 500 ньютонометров. Кроме того, автомобиль доступен и с силовым агрегатом из CX-60: 2,5-литровой турбированной четверкой и электромотором с системными параметрами 327 л.с. и теми же 500 Н·м. Здесь накопителем энергии является батарея на 17,8 кВтч, но данных об автономном запасе хода на ней пока не обнародовано, как и о цифрах в прайс листе, хотя продажи начнутся уже весной.