Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Покупаются легко, продаются – трудно: показываю авто на вторичном рынке с плохой ликвидностью

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. В очередной раз, спешу затронуть весьма серьезную, но актуальную во все времена тему. А именно, тему ликвидности автомобилей. Так как народ сейчас предпочитает предложения, в основном, с вторичного рынка – так как даже новые Лады по карману далеко не каждому, то логично мониторить именно данный сегмент. И конечно же, многим из нас хочется получше, да подешевле. И в принципе, нет ничего невозможного. Только вот, надо понимать, что если автомобиль с пробегом стоит дешево, то с ним что-то не так. Я не буду затрагивать юридическую чистоту или участие в авариях, а лучше сконцентрируюсь, как раз именно на ликвидности. Потому что, если ликвидность плохая, то купить такую машину легко – за дешево. А вот, когда ее нужно будет перепродавать, то соответственно, возникнут определенные сложности. И в данной публикации вы увидите парочку неликвидов.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Fiat Bravo

К автомобилям марки Фиат у наших людей отношение особое. Еще бы, ведь именно они стали прародителями Жигулей и оказались огромное влияние на развитие отечественного автопрома при СССР. Впрочем, к Фиатам нового поколения россияне относятся холодно и Браво исключением не стал.

Фиат Браво.
Фиат Браво.

Нет, в свое время этой машине было, чем удивить. Никак нельзя сказать, что модель получилась откровенно неудачной. Напротив, она отличается азартными ездовыми повадками, хорошей динамикой ускорения. При этом оснащение не бедное, а дизайн притягивает заинтересованные взгляды.

Но увы, на дороге Фиат Браво попадается крайне редко, тогда как на вторичном рынке от них пытаются избавиться практически за даром. Впрочем, желающих находится не слишком-то много. В чем причины низкой ликвидности?

Первая касается гниющего кузова. Коррозия на нем распространяется по низу. Кроме того, ржавчину можно встретить под дверными уплотнителями и в подкапотном пространстве.

В салоне.
В салоне.

Второе – ненадежные моторы 1,6 литра. Они имеют турбонаддув и ресурс менее 150 000 км до капитального ремонта. Ремонтопригодность осложняется отсутствием запчастей, да и в целом агрегаты требовательны к качестве бензина и моторного масла.

Третье – роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Перебирается через каждые 60-80 тысяч километров, но даже в принципе, качество езды с ней невысокое – постоянные толчки, задержки при смене ступеней устроят только самого терпеливого водителя.

Citroen C4 Picasso

Как по мне, то это весьма интересный компактвэн. Во второй половине двухтысячных годов стоил он очень приемлемых денег и своих конкурентов крыл футуристичным дизайном кузова, салона, а также продуманной функциональностью и возможностями трансформации салона.

Ситроен С4 Пикассо.
Ситроен С4 Пикассо.

Автомобиль отличается сбалансированными настройками шасси и водить его, кстати, весьма нескучно. Но почему «француза» отвергают на вторичном рынке?

Я считаю, что главная тому вина – это связка из бензинового турбомотора 1,6 литра и «робота». Эта комбинация попросту обречена на неудачу в плане долговечности и дорогие россияне это прекрасно понимают. По факту же, вкладываться и в ДВС, и в РКПП при больших пробегах придется постоянно и значительно.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Второе – сложная электрика. Отказ салонных блоков, переломы в жгутах и так далее – не редкость и решение проблемы требует вмешательства квалифицированного автоэлектрика, которого еще найти надо.

Кузов имеет одностороннюю оцинковку, но увы, коррозия образуется в труднодоступных местах. И это, также, напрягает.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.