Обслуживание автомобиля – затратное дело. Водителю приходится не только покупать страховку, ездить на заправку и автомойку, но и периодически записываться в сервис для планового обслуживания. Можно поехать к официальному дилеру, а можно – в гаражную мастерскую. Обслуживание будет отличаться ценой, качеством и уровнем сервиса. Какое решение предпочесть, рассказываем в новом материале.
Гаражная мастерская
Обычно автовладельцы обращаются сюда, чтобы максимально сэкономить. Всё потому, что услуги квалифицированных и опытных сервисменов оцениваются даже выше, чем используемые материалы.
Ремонт в гараже обойдется в очень приятную сумму. Владельцам такого сервиса не нужно оплачивать дорогую аренду, покупать прочные инструменты премиум-класса для удобного проведения процедур, тратить деньги на корпоративную форму и закупать кофе для клиентов.
А еще такие гаражи имеют маленькую загруженность, поэтому быстро забирают автомобили в ремонт. Получить весь комплекс услуг в день обращения на популярных СТО не всегда возможно. Гаражные мастерские часто работают круглосуточно.
Казалось бы, явных минусов нет. Но это не так. При обращении в гаражный сервис автовладелец рискует не только транспортом, но и собственным здоровьем.
- Отсутствие гарантии. Такие места работают неофициально и не подписывают никакие документы, поэтому не предоставляют гарантии на запчасти и работы. Обращение в гаражный сервис – сплошная лотерея.
- Невысокое качество работы. Безусловно, с какой-то задачей легко справится даже начинающий механик, например, с заменой дворников или масляного фильтра. А вот более серьезные процедуры новичкам точно не доверить – у них нет опыта, знаний и специальных инструментов, чтобы, например, заменить лобовое стекло.
- Распространенность мошенничества. В гаражах часто можно нарваться на недобросовестных сотрудников. Они могут вырезать из автомобиля катализаторы или установить аналогичные или даже бывшие в употреблении запчасти вместо новых. Автовладелец, который плохо разбирается в устройстве автомобиля, может даже не заметить подвоха.
Официальный дилер
Если автовладелец не хочет рисковать, лучше обратиться на СТО к официальному дилеру. Это безопасно – компания предоставляет гарантию на все предоставленные товары и работы, поэтому можно не сомневаться в тратах и максимально защитить себя от возможных рисков. Кроме того, в авторизованных сервисах всем занимаются квалифицированные специалисты с образованием и опытом. Такие компании, как Панавто, заботятся о своей репутации: предоставляют бесплатную диагностику, предлагают бесплатную эвакуацию до 50 километров от МКАД и предоставляют доступ к личному кабинету, где можно посмотреть статус ремонта.
У обслуживания у дилера есть только один минус – высокая стоимость работ. Сеть сервисных центров Панавто радует клиентов оптимальным ценообразованием и интересными предложениями, что делает обслуживание у дилеров не только комфортным и качественным, но и выгодным:
- Проверка аккумулятора – 4 375 рублей.
- Диагностика ходовой части и проверка регулировки углов установки колес – 9 800 рублей.
- Установка трекера спутниковой системы – 20 000 рублей.
- Озонирование салона – 3 900 рублей.
- Покраска и замена кузовной детали за 1 рубль при условии покупки нового элемента.
- ТО-A и ТО-В для моделей NGCC – от 24 800 и 27 200 рублей.
Запишитесь на техническое обслуживание в сервисном центре «Панавто»