Российский автопром переживает непростые времена. Уход с рынка многих европейских брендов поставил под угрозу существование целых производственных площадок. Горьковский автозавод решил воспользоваться ситуацией не просто для возобновления производства, а для реализации масштабного инвестиционного проекта по полному обновлению модельной линейки. Что же предпринял ГАЗ? Новая легко узнаваемая «Волга» Подход к возрождению бренда «Волга» на Горьковском автомобильном заводе оказался принципиально иным, нежели у других российских автопроизводителей. На самом старте проекта автомобили бренда получили совершенно новый, легко узнаваемый облик, но полностью отличающийся от предыдущих поколений. И это лишь первый шаг широкомасштабной программы развития. ГАЗ анонсировал впечатляющую инвестиционную программу на 60 млрд рублей. Эти средства будут направлены на освоение современной компонентной базы и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). «Объем инвестиций в про
Не просто возобновление производства, а масштабный инвестиционный проект: на новую «Волгу» потратят больше 60 млрд рублей
5 июня 20245 июн 2024
6285
2 мин