Компания Geely обновила кроссовер Boyue L (в Беларуси он известен как Atlas Pro). По традиции рестайлинговый вариант в Китае оказался дешевле, чем дореформенная модель.
Geely Atlas Pro (FX11) начали возить в Беларусь. Пообщались с владельцем
Кроссовер построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной Geely совместно с Volvo. Она уже знакома по большому кроссу Monjaro, кросс-купе Tugella, седану Preface и Volvo XC40. Габариты новинки не изменились: длина равна 4 670 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 1 705 мм, расстояние между осями — 2 777 мм. Для сравнения — габариты нынешнего белорусского Atlas Pro: 4 544 × 1 831 × 1 713 мм; колёсная база — 2 670 мм.
Модернизация почти не затронула внешность модели: основные изменения произошли в салоне и наполнении комплектаций. Так, 12,3-дюймовый центральный дисплей теперь крепится независимо, а также заново сконфигурирован центральный тоннель, где появился иной селектор трансмиссии. Кроме того, увеличилось количество физических кнопок, оснащение расширено за счёт новых водительских ассистентов.
На домашнем рынке кросс по-прежнему доступен с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 мощностью 218 л. с. (350 Нм), которая сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. Заявлено, что первую «сотню» кросс наберёт за 8,2 секунды. Вдобавок там можно купить вариант с «турбочетвёркой» 1.5 (181 л. с., 290 Нм).
Цены на обновлённую модель находятся в диапазоне примерно от 15 950 до 20 650 долларов в эквиваленте, то есть автомобиль подешевел на 1 400 у. е. Отметим, что в России продажи такого нового «Атласа» были запущены в январе. Там кроссовер комплектуют безальтернативной «четвёркой» на 200 л. с. и роботизированной коробкой, цена — от 35 115 до 38 400 долларов.
Что касается Беларуси, то, как нас заверили на заводе, новый Atlas в стране появится в ближайшее время. Сегодня же у дилеров продаётся Atlas Pro с 1,5-литровым турбомотором (177 л. с.), автоматической коробкой передач 7DCT, системой мягкого гибрида 48V EMS и полным приводом с электронно-управляемой муфтой (от 85 560 рублей, или примерно 26 560 у. е.). Базовый двигатель — только турбобензин (1,5 литра и 177 л. с.), однако уже с передним приводом и 6-диапазонным «автоматом» (от 77 640 рублей, или около $24 100).
Фото: Geely