Российский рынок продолжает пополняться новыми автомобильными марками из Китая. Весной 2024 года о начале работы в России сообщили несколько крайне любопытных марок. Мы выбрали самые интересные анонсы.
MG
С апреля 2024 года MG вышла на российский рынок с моделью MG 5. Это среднеразмерный седан с 1,5-литровым 168-сильным двигателем. Но это – только начало: далее должны быть представлены еще несколько моделей, среди которых лифтбэк MG 6 с тем же мотором, кроссовер MG ZS, эффектный пятидверный MG 7 с мощным 2-литровым двигателем, в Китае развивающим 261 л.с., но для России его отдачу могут снизить "под налог". Имиджевую составляющую должен реализовать электрический родстер MG Cyberster – 544 л.с. и 725 Нм, а обещанный запас хода 580 км.
Wey
Новый бренд, желающий занять достойное место в высшей лиге. Принадлежит Great Wall Motors и, в отличие от многих бестселлеров из КНР, успешных в России, но совершенно неизвестных на Западе, к нам в страну выходит уже после дебюта в Европе. Там, кстати, кроссоверы Wey успели попасть в новостные ленты благодаря успешному выступлению модели Coffee 01 в краш-тестах Euro NCAP.
В России стартовали продажи довольно крупного кроссовера (4870 х 1960 х 1690 мм) Wey 05. И если вы уже успели запутаться в разных названиях, спешим разъяснить ситуацию: Wey 05, Coffee 01 – это один и тот же кроссовер. В Китае его продают под названием Mocha. Дебютировал на родине в 2021 году. Для нашей страны оснащается подключаемой гибридной установкой из 2-литрового турбомотора и двух электродвигателей cуммарной отдачей 421 л.с. Крутящий момент – 847 Нм. Разгон до 100 км/ч – всего 5 секунд по данным производителя.
Комплектация пока единственная, но в ней есть все, что могут пожелать искушенные ценители премиума: 3 экрана в салоне, отделка кресел алькантарой, хорошая акустика и так далее. В общем, крайне любопытный аппарат. Надо изучить поближе.
Oting
Бренд, неизвестный даже в Китае. Не исключено, что создан специально для России, однако, официального подтверждения этому мы не нашли. Первая модель Oting в России, "Паладин" (именно так, кириллицей), он же Dongfeng Paladin в КНР – современный рамный внедорожник с полным приводом и всеми блокировками. По сути – это плоть от плоти известного автомобиля из страны восходящего солнца Nissan X-Terra, только с немного измененной внешностью и другим интерьером. А теперь еще усложним: в Россию эти автомобили будет привозить концерн Sinomach, ранее известный в сегменте спецтехники.
"Паладин" поставляется в Россию с проверенным 2-литровым турбодвигателем по лицензии от популярного азиатского производителя – Mitsubishi 4EK31. Мощность мотора составляет 218 л.с., а крутящий момент заявлен на уровне 360 Нм. Коробка передач – 8-ступенчатый "автомат" ZF. Дорожный просвет – 215 мм. Еще один любопытный момент: в базовой комплектации "Паладин" можно приобрести с задним приводом. Едва ли эта комплектация станет самой востребованной, но сам факт наличия такой версии не отметить мы не могли.
Uni
Так скоро будут именоваться несколько моделей хорошо известного в России производителя Changan. На данный момент есть информация о пяти позициях: кроссоверы будут представлены моделями Uni-K, Uni-T и переименованным в Uni-S среднеразмерным CS55 Plus, а легковой сегмент получит лифтбек Uni-V и седан Lamore, который переименуют в Uni-L.
При этом бренд Changan в России остается, только список моделей сократится. Подобная стратегия уже опробована в самом Китае, теперь же решено дистанцировать суббренд и в РФ из-за имиджевой составляющей.
VGV
C этой аббревиатурой в российский легковой сегмент входит один из лидеров среди производителей грузовиков – концерн Sinotruk (Sitrak, Howo). Первые сообщения о намерении VGV занять в России нишу доступных кроссоверов появились еще в прошлом году, однако, процедура согласования затянулась.
Но есть официальная информация, что концепция не изменилась: VGV намерен привлекать покупателей крупными кроссоверами по цене компактных. Для рынка РФ выбраны две модели - U75 Plus и U70 Pro. Более того, эти автомобили уже прошли адаптацию к российским дорожным и климатическим условиям: как сообщили в компании-импортере, кроссоверы получили обновленную подвеску, дорожный просвет увеличен до 190-200 мм, моторы перекалиброваны под потребление 92-го бензина.
Также в комплектации добавлены подогревы передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и даже руля – стоит отметить, что такой серьезной адаптации под российские зимы до сих пор не получили многие модели конкурентов.
U70 Pro должен стать самой доступно моделью. Это крупный кроссовер (4825 х 1870 х 1691 мм) с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым турбомотором. Коробка передач - 6-ступенчатый классический "автомат". Привод, увы, исключительно передний.
На "пол-ступени" выше в иерархии VGV расположится U75 Plus. По сути, это тот же автомобиль, но с более мощным мотором и другим интерьером. Под капотом уже 2 литра и 199 л.с., "автомат" - 8-ступенчатый. Привод, правда, тоже только передний.
Дизайн особо актуальным не назвать, но такие автомобили могут приглянуться консервативным водителям. Впрочем, двумя кроссоверами бренд VGV обещает не ограничиваться и намерен в обозримом будущем занять все основные рыночные ниши.
Понравилась ли вам данная статья?
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Dzen: https://dzen.ru/autogpbl
Telegram: https://t.me/gazprombank_avtolizing
VK: https://vk.com/autogpbl
YouTube: https://www.youtube.com/@autogpbl