Опять динозавр! Динозавр!
На этот раз Prado.
Toyota Land Cruiser Prado в 150-м кузове выпускается с 2009 года.
За 15 лет немного изменилась оптика, торпеда и... все.
Только раньше новым он стоил меньше 2 миллионов, а сегодня с пробегом 80 практически 5 миллионов .
Да-да, это цена за базу на штампах, механической коробке и даже без магнитолы. "Бечевка."
Отмечу, что собран он достаточно качественно.
Двигатель 2.7 действительно миллионик, остальное мрак.
Сидение похоже на школьные стулья, управляемость чуть лучше УАЗика, динамика и тормоза отсутствуют напрочь.
Ну и расход 20 литров.
Да, на нем можно 140 лететь по гравию, захочешь вообще в экспедицию уехать, тогда покупка.
Но 99% крузаков эксплуатируются по асфальту, зачем это покупать для города?