Найти тему
Автомобильный мир

Когда пыль на капоте дороже блеска

Оглавление

Знаете, что волнует коллекционеров классических автомобилей больше, чем отреставрированная модель? Совсем наоборот – давно забытая машина под несколькими сантиметрами пыли, которая долгое время не передвигалась. Американцы называют такие машины "находкой в ​​сарае" или "найденной в сарае". Речь идет транспортных средствах, которые были забыты или по какой-то причине не эксплуатировались.

Хочу рассказать о Ford Bronco первого поколения. Он производился с 1966 по 1977 года и представлял собой выход компании в класс внедорожников. Сегодня Bronco имеет культовый статус, но в свое время он не был слишком популярен.

-2

За вышеупомянутые одиннадцать лет производства было реализовано всего 225 585 единиц. Найти их в достойном состоянии - практически невыполнимая задача по нескольким причинам. Основная заключается в том, что Bronco выпускался во времена, когда на внедорожниках ездили в основном фермеры. У этого внедорожника также были серьезные проблемы с коррозией даже в идеальных условиях, и нередко во время реставрации большая часть металла на кузове заменялась.

-3

Экземпляр тот что на фото, простоял в гараже долгое время. Он выпущен в 1977 году и с тех пор проехал всего 14 400 километров. Он был куплен местным пожарным, но через семнадцать лет его вдова продала внедорожник полицейскому из того же города. Оба владельца ездили на нем только в случае необходимости, поэтому он так хорошо сохранился.

-4

Под капотом расположен бензиновый двигатель V8, мощностью 133 л.с., с рабочим объёмом 5 литров. Ford предлагал трехступенчатую механическую коробку передач, но в данном экземпляре опциональная автоматическая коробка передач с таким же количеством передач. Заводские данные гласят: что разгон с места до 100 км/ч занимал 12,7 секунды, а максимальная скорость 146 км/ч.

Bronco, как правило, имел минимальное оснащение опциями, но первоначальный владелец выбрал несколько допов, такие как передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля, 15-дюймовые колеса, передние кожаные сиденья, обогреватель, радио и более красивую приборную панель, хотя и она выглядит очень просто. Это далеко не та цивилизованная комплектация, которая будет у преемников.

В конце концов, пыльный и оригинальный Bronco стоит больше, чем отреставрированный экземпляр, сияющий хромом. На аукционе самая высокая ставка составила 97 тысяч долларов.

Как Вам такой раритет?

Поделитесь своим мнением в комментариях

Не забудьте подписаться!