Краткую историю появления и регалии Хонды N600 я описал в статье про соответствующую находку на гуглокартах, а сейчас расскажу про то, во что превратилась одна из 47-летних малышек.
Поскольку до первой массовой модели N600 Хонда выпускала только мотоциклы, то вопрос о том, как её 600-кубовый движок мог крутиться до 9000 об/мин и разгонять машинку до 130 км в час, отпадает сам собой. Ведь этот двухцилиндровый движ, по сути, был мотоциклетным.
Но под капотом этой белой красотки от него не осталось и следа. Сейчас там поселился 800-кубовый V4 от мотоцикла VFR800 с головокружительными 12 000 об/мин! Выфера восьмого поколения, ставший донором, имел 107 л.с. И аже если это цифра осталась нетронутой — это огромный шаг для маленькой Хоны, которая в заводском исполнении могла рассчитывать лишь на 42 лошадки.
Стивен Майнс, владелец, не остановился лишь на пересадке двигателя — нет, он превратил изначально переднеприводную шестисотку в заднеприводную. И также доработал экстерьер, превратив его в двойника Мини Купера с японским акцентом. Вы только взгляните на эти арки, на широченные колёса, красный значок Honda (как у современного Civic Type R!) и на белую краску, которая, несомненно, является данью уважения знаменитому белому цвету Honda Championship.
Поэтому неудивительно, что наш герой взял главный приз на первом в истории шоу Honda Super Tuner Legends. В 2019 году отмечалось 60-летие Хонды в США, и что могло быть лучше, правильно оттюнингованной Хонды-первопроходца?
Статья написана по мотивам оригинала с сайта motortrend.com.
Спасибо за внимание!
И не забывайте подписываться на наш кана в Дзене