Найти тему
Пикабу

Как я общался с отделом качества конфетной фабрики

Периодически покупаю десерт "Фараделла" от фирмы Акконд на работу, да и дома люблю поточить. Но по грустному стечению обстоятельств во время последнего поедания, мне в десну впилась какая то деревяшка, примерно сантиметр в длину. А я человек простой, решил нажаловаться в отдел качества производителя вдруг пришлют коробку конфет в компенсацию. Конфета и деревяшка показаны на рисунке 1.

Написал я значит в отдел качества и стал ждать свой ящик конфет, но мне пришел такой ответ. Ответ показан на рисунке 2.

Ответ вкратце: Спасибо, что кушаете наши конфеты. Данные переданы в цех. У нас повышенные требования к качеству. У нас есть фильтры и магниты, которые вылавливают из начинки всякие бяки. Все работает штатно. Нам нужна деревяшка. Сорян.

.
.

Ну тут я расстроился и понял, что ящик конфет я не получу и забил на эту идею. Спустя несколько дней я заметил, что они просили физический образец. Я собрал деревяшку в мегапосылку и отправил в Чебоксары. А вдруг ящик конфет все еще близко?

Спустя время пришел ответ. Ответ показан на рисунке 3.

Ответ вкратце: спасибо за деревяшку. Мы его изучили. Мы все проверили. Все хорошо. У нас супер безопасные линии производства. Надеемся, что ты и дальше будешь покупать конфеты.

-3

Итог: я в минусе на стоимость мегапосылки и без ящика конфет.

Выводы: отдел качества у них так себе, у доширака лучше, они рамены высылают за свои косяки.

Пост автора Bluet00S.

Читать комментарии на Пикабу.