В сети опять разгорелся горячий спор между умными и красивыми. Предметом разбирательств стал чей-то незадачливый муж, который был отправлен в магазин за кабачками и вероломно принёс баклажаны.
Ну, вы тоже знаете этот анекдот, да?
- Любимый, сходи за картошкой.
- Я же вчера ходил. Она что, уже вся закончилась?
- Нет, она вся - свёкла.
Короче, то ли модель овоща жене не понравилась, то ли цвет - муж был сфотографирован с орудием преступления, то бишь, упитанным баклажаном, и публично осмеян в женском чатике.
Дамы хихикали, подкалывали супруга и его избранницу, сокрушались познаниями в ботанике всех мужчин вообще и этого, отдельно взятого, в частности, и приговаривали, что для брака следовало бы выбрать мужчину поумнее. Короче, развлекались дамы, как могли.
Ровно до того момента, пока в обсуждение не пришёл настоящий мужчина. И не спросил иронически:
- А вы, дорогие умные девочки, отличаете ли шестиступку от коленвала? Ведаете ли разницу между сваркой лазерной и диффузной?
Нет? Вот и неча мужчин выставлять недостаточно интеллектуально развитыми. У них голова другим забита, а не вот этим вот. На себя посмотрите, девочки.
Короче, явно обиделся парень. Наверное, тоже кабачок от баклажана не отличает.
А вообще я согласна. Каждый хорош в своём деле. И нечего с профессора математики трясти подробности размножения утконосов.
...Но я на это всё посмотрела и некстати вспомнила забавную историю про девочку, которую водили на тестирование перед первым классом. Ну, вы знаете, с ребёнка перед школой спрос не велик. Надо знать цвета, дни недели, чуть-чуть писать, читать, считать и прочее, по мелочи.
Девочка же наша шести с небольшим лет была разумна не по годам, владела русским, английским и математикой, да так, что хоть в третий класс отправляй, ну и вообще была всесторонне развита. Мамина гордость, соседкина зависть, звезда детсада.
И вот этого замечательного ребёнка мама привела на тестирование. Там специалист завела их в кабинет и выставила на стол блюдо с пластмассовыми фруктами. Выставила и принялась пытать ребёнка.
Взяла грушу и спрашивает:
- Это что?
И тут наша высокоразвитая и интеллектуальная девочка к полнейшему недоумению матери принялась морщиться, крутить головой и приговаривать:
- Ой... ну, это... ох, как же его... не помню!
Ну ок, проехали. Педагог-психолог овладела кислотно-жёлтым пластмассовым лимоном с блюда и повторила вопрос:
- А это что?
И девочка... повторила ответ:
- Ну... нет же, я вспомню! Да как его...
Специалист развела руками, но решила дать девочке последний шанс. И выудила из кучи фруктов примитивное красное яблоко, знакомое всем со времён Адама:
- А что же это такое?
Девочка нахмурилась. Запыхтела. На лице явственно читалась напряжённая работа мысли. Потом малютка потрясла хвостиками из стороны в сторону и сдалась:
- Нет... я забыла, извините.
Мать к этому моменту уже можно было выносить. Педагог покачала головой и мягко посоветовала в первый класс пока не собираться. В первый класс обычной начальной школы - тем более. На лицо особенности, возможен диагноз, обратитесь к специалистам, мамочка...
Мамочка, вся в пятнах, в полуобмороке, вытащила доченьку за дверь и задала вопрос одними бровями - дескать, что это было?!
И тут доченька посветлела лицом.
- Я вспомнила, как это называется, мама! Му-ля-жи!
...Так вот, я что сказать хочу. Вы можете быть умным человеком, и при этом не отличать коленвал от баклажана. И все будут вас считать примитивным организмом, не достойным внимания. Ну, пока вы рот не раскроете. Тут-то и выяснится, что вы - гений филологии или кошковод от Бога.
Мораль? Мораль. Не судите рыбу по умению лазать по деревьям. Вникайте. А то мы тут все получимся глупые, примитивные и нехорошие...
С любовью , ваша Сашка с чашкой. Подписывайтесь.