Найти в Дзене
БЭЛЬКА

Какой мотор Советских мотоциклов можно считать самым живучим

Поговорим про советские мотоциклы. Данный вид техники при СССР стал достаточно популярным. Именно поэтому большое количество заводов работало на выпуск данного двухколесного вида транспорта. Производились не только мотоциклы, но также мопеды и мотороллеры. Можно с уверенностью сказать, что в Советском Союзе выпускалось самое большое количество мотоциклетной техники относительно других стран. Мотоциклы были действительно удобны, практичны и не занимали мало места. Все эти качества и определяли использование данной техники людьми всех возрастов.

-2
-3

Ни одно транспортное средство не обходится без проведения капитального ремонта. Его делают через определенный промежуток времени, и мотоциклу данная процедура также нужна. Мотоциклы, как и любой другой транспорт, обладали предельным ресурсом, и наиболее живучим был Восход. Многие помнят, что он был одним из наиболее массовых. В сельской местности чаще других встречались разные его вариации. Использовался он и в городе. Подавляющее большинство силовых агрегатов развивали мощность в 15 лошадиных сил, а проводить капитальный ремонт мотора нужно было уже через 25 тысяч километров.

-4
-5
-6

Также хорошо были известны минские мотоциклы. По своим параметрам они были скромнее, однако также как и Восходы, пользовались популярностью. За время своего изготовления было выпущено большое их количество, а мощность моторов была от 9.5 до 11 лошадиных сил. Это были вполне приемлемые показатели, чтобы обеспечить комфортную езду, особенно по соотношению к массе мотоцикла. Моторы Минсков требовали проведения капитального ремонта уже через 23 тысячи километров.

-7
-8
-9

На их фоне, достаточно долговечными по своему ресурсу были мотоциклы Иж. Это была наиболее престижная марка в СССР, а на конвейере она простояла до 2008. Весомым отличием Планеты и Юпитера был показатель мощности мотора, из которых последний был мощнее. Несмотря на это, у обоих этих машин ресурс составлял не более 35 тысяч километров.