Audi готовится снова произвести впечатление на мир электромобилей, на этот раз с предстоящим запуском RS e-tron GT Performance. Он призван преодолеть разрыв между нынешним RS e-tron GT и высоко оцененными бензиновыми двигателями в форме RS6 и RS7 Performance. Что касается производительности, то Audi превзойдет свои прежние 475 кВт (646 л.с.) и 830 Нм крутящего момента, даже если это не будет соответствовать 852 л.с. Porsche Taycan Turbo S. При взгляде на внешний вид можно увидеть керамические тормоза, скрытые за привлекательными аэродинамическими колесами, что свидетельствует о том, что при разработке не было никаких затрат на улучшение характеристик и внешнего вида.
И Audi также улучшила аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить больший радиус действия. Это важный аспект, который, несомненно, добавит привлекательности Taycan по сравнению с Performance Battery Plus, который обеспечивает полезную мощность 98,6 кВтч. В дополнение к увеличению мощности была увеличена скорость зарядки, что неудивительно, учитывая, что Taycan теперь обеспечивает мощность зарядки 320 кВт.
И Audi также установила новую подвеску на основе четырех индивидуально активных двухклапанных амортизаторов, взятых непосредственно из новой Panamera. Но по сравнению с Taycan шасси Audi ориентировано на больший комфорт, не теряя при этом маневренности, типичной для спортивных седанов. В ожидании полной презентации обновленного e-tron GT в конце этого года Audi планирует обновить весь модельный ряд, включая более мелкие экземпляры ниже RS и RS Performance.
Прототип Audi e-tron GT и Ducati Panigale V4 R:
Прототип Audi e-tron GT и Ducati Panigale V4 R1 олицетворяют спортивно-элегантный дизайн и безупречную производительность
Прототип e-tron GT был специально подготовлен для тест-драйва Алессандро Валиа
с улучшенной подвеской и режимами движения, позволяющими адаптировать ходовые качества к индивидуальным потребностям
Усовершенствованные вспомогательные системы для повышения безопасности и повышения производительности
Прототип e-tron GT отличается превосходным ускорением и управляемостью на поворотах