Официальная история Владивостокского аэропорта гласит о том, что пассажирские рейсы на самолётах Ил-62 из Кневичей начались в июне 1985 года после сдачи в эксплуатацию новой ВПП длиной 3500 м. А между тем, попыток организовать регулярные полёты Ил-62 во Владивосток было несколько и задолго до 1985 года. Причём попытки эти были отнюдь не единичными случаями. На эту тему даже небольшой диспут на Авиафоруме произошёл. Который и сподвиг меня на написание данной статьи. Самый первый прилёт самолёта Ил-62 в аэропорт Кневичи состоялся почти 54 года назад, в далёком 1970 году. Первый рейс совершил знаменитый борт СССР-86670, принадлежавший Домодедовскому авиапредприятию. К этому событию долго готовились. Основная проблема была в том, что ВПП Владивостокского аэропорта к тому моменту располагала длиной 2500 метров, тогда как потребная ВПП для Ил-62 по РЛЭ составляла 3250 м. То есть полноценная работа «шестьдесят вторых» в этих условиях была невозможна. Только с ограничениями по весу. И если бор