Найти тему

"АвтоВАЗ выкатил ответку китайцам". Новая Лада Искра с "мощным" 1.8 л двигателем и "китайским" вариатором, планируется в серию

Друзья, кажется, наш автогигант всерьез решил дать бой азиатским конкурентам - "АвтоВАЗ выкатил ответку китайцам", как говорится! Речь идет о новой модели Лада Искра, которая должна стать одним из главных российских автомобильных хитов ближайших лет.

Пока информации немного, но ясно - эта машина претендует на роль свежего, дерзкого и доступного для массового покупателя продукта. Ее дизайн в фирменной Х-стилистике, если верить утечкам патентных изображений, обещает броский и яркий облик. При этом, судя по всему, Искра займет ценовую нишу между бюджетной Грантой и более дорогой Вестой.

Неужели АвтоВАЗ всерьез рассчитывает потеснить китайцев, которые хорошо освоили массовый сегмент? Похоже на то! Лично я с нетерпением жду премьеры новинки и первых живых фото. Ведь если все пойдет по плану, у отечественного автогиганта есть шанс выпустить что-то действительно интересное. Будем ждать!

Так что же из себя представляет новая Лада Искра? Отвечаю - это будет целое семейство моделей, включающее три типа кузова: седан, универсал и псевдовнедорожник в виде кросс-универсала. 

По сути, она призвана стать преемницей нынешней Гранты. Однако полностью вытеснить популярную бюджетную модель с конвейера она сможет еще нескоро. По крайней мере, до 2026-2027 годов две машины будут выпускаться параллельно.

И это логично, ведь по габаритам Искра окажется заметно крупнее Гранты, ближе по размерам к Ладе Весте. То есть ее позиционирование предполагается на ступеньку выше, чем у текущего бестселлера АвтоВАЗа.

-2

Кстати, одна из причин задержки выхода новинки на рынок - разрыв отношений с Renault. Изначально Искра разрабатывалась на основе французско-японской платформы альянса, но после ухода Рено из России пришлось все переиграть. 

В результате за основу взяли модульную архитектуру CMF-B, на которой, кстати, построен новый Логан. Проект пришлось локализовать, заменить множество импортных комплектующих на отечественные аналоги. Но это позволило сохранить бюджет в разумных пределах - около 37 млрд рублей вместо 80 млрд на создание новой "тележки".

А как же будет выглядеть новая Лада Искра? Ребята, забудьте про скучные обтекаемые формы - эта машина обещает стать одной из самых ярких и стильных в своем классе! 

Патентные изображения давно рассекретили экстерьер всех трех кузовов будущего семейства. И что мы видим? Искра выполнена в актуальной для АвтоВАЗа Х-стилистике с ее рублеными гранями, мускулистыми выштамповками и агрессивным передком. Никакой обтекаемой эргономики - только брутальная мужественная красота!

-3

При этом перед машины Вестовский - с ярким взглядом фар и массивной фальшрадиаторной решеткой в фирменном ключе. А вот корма оригинальная, с чертами забытого ныне концепта X-Code, когда-то разрабатывавшегося для Лады итальянским дизайнером Рафаэлем Линари. Так что сзади силуэт Искры трудно будет спутать с кем-либо.

Как ни крути, а облик получился самобытным и запоминающимся, пусть и не лишенным некоторого сходства с донорской машиной - Логаном. Ведь жесткие бюджетные рамки серьезно ограничивали полет фантазии стилистов. Но в АвтоВАЗе ухитрились создать нечто свое, яркое, что выгодно выделит Искру в потоке.

А вот интерьер Искры удивил - он рассекретился раньше, чем внешность! Уже в прошлом году просочились первые фото, позволяющие оценить, как будет выглядеть будущий бюджетный интерьер.

Ребята, сходство с Логаном есть, это факт. Архитектура передней панели, расположение основных деталей - все более-менее в том же ключе. Но при этом разработчики ухитрились добавить ряд ярких самобытных решений!

К примеру, бросаются в глаза причудливой ромбовидной формы дефлекторы системы вентиляции по краям передней панели. Такого даже у Логана не найдешь. Также обещают оригинальную приборную панель в фирменном вазовском стиле. 

-4

Плюс ряд примочек для продвинутых версий, вроде подогревов руля и лобового стекла. Так что ожидается, что будет чем удивить покупателя. Пусть снаружи и присутствует некоторый ресурс с Рено, но внутри - полная оригинальность!

Ну что ж, друзья, самое пикантное - под капотом! Тут АвтоВАЗ подготовил пару сюрпризов, один вкуснее другого.

Начнем с базы. Ребята, с бюджетными версиями все просто - тяга номер один, старушка 1.6 литра! Этот 16-клапанный атмосферник, старый как мир, даст небольшую, но адекватную мощность.

В пару к нему предложат классическую "механику". Будет ли это современная 6-ступка или все-таки древняя 5-ст - вопрос. Но ценителям олдскула должно зайти!

Однако на хайповых версиях АвтоВАЗ, похоже, выкатит нечто поинтереснее. Ребята, завод официально подтвердил, что на топ-комплектациях ожидается ого-го какой "мощный" движок! 1.8 литра объемом и 122 лошадки!

-5

Но и это еще не все. Говорят, что к этому зверю впервые может присоседиться "китайский" вариатор! Ну нет, ВАЗ, ты же гонишь? Вариатор на российской тачке - это будет эпик фэйл или главный наш хит?  

А если тряхнуть стариной, то есть слухи, что к 1.8 также могут приручить 6-ступку "механику". Ибо ее младшая 5-ст сестрица уже не тянет такой крутящий момент.

Ждем. Если АвтоВАЗ все-таки расщедрится на столь пикантные новинки, это может стать главной фишкой. А если ничего, то грустно....

Ну а как же с ценами и комплектациями на новую Ладу? С этим вопросом пока наибольшая интрига.

А вы купили бы себе Ладу Искра?

Ещё популярные статьи:

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.

Хорошего вам дня.