Найти тему

"Мозг отказывается принимать такие цены". Лада Веста подорожала на сотни тысяч, АвтоВАЗ надеется, что авто "слопают"

Ну что, друзья, снова затронем больную тему ценников на автомобили? Эта тема вечно будоражит наши умы. В какое бы время мы ни жили, стоимость новой машины всегда кажется запредельной. "Мозг отказывается принимать такие цены" - негодует обыватель.

А ведь так было всегда. Вспомните начало 22-го - разве не били тревогу из-за 2,5 миллионов за Тойоту Камри? А Веста по 900 штук казалась роскошью. Сейчас-то мы смеемся над этими деньгами.

Но два года назад всё выглядело иначе. "Работяга скоро машину не потянет!" - причитали мы. Быстро забылись времена, когда 200-300 тыс. за новый авто было реально.

Так ведь всегда и бывает, друзья. Сегодняшние безумные цены - завтра норма, а послезавтра и смех. Но что там грядет впереди - новый виток роста или облегчение? Давайте разбираться…

Парадокс в том, что какими бы высокими ни были текущие расценки, со временем они будут казаться вполне терпимыми. Не исключено, что лет через пару мы будем с ностальгией вспоминать: "А помните, какими доступными были авто в 2024-м? Вот тогда стоило брать!"

-2

Хотелось бы надеяться, что такого сценария не случится. Но, к сожалению, будущее крайне туманно. Сможем ли мы оправиться от последствий санкций, укрепить рубль и тем самым стать более "богатыми" в глазах мировых рынков? Или нас ждут новые потрясения и дальнейший рост цен? Об этом остаётся только гадать. 

Ясно одно - стоимость отечественных автомобилей продолжает неумолимо расти. Lada Vesta уже перешагнула рубеж в 2 миллиона, а купить Granta дешевле миллиона становится все сложнее с каждым днём. Впрочем, если верить обзорам в Интернете, для "Автоваза" характерны периодические распродажи и привлекательные акции. Жаль, реальность часто далека от красочных объявлений.

-3

А начнем мы, пожалуй, с самой доступной модели АвтоВАЗа - Лады Гранты. Казалось бы, эта машинка создана для самых широких народных масс. Но на официальном сайте производителя рекомендованная розничная цена стартует с каких-то 699 900 рублей. Данные актуальны на март 2024 года, можете сами заглянуть и убедиться.

Признаюсь, при виде таких цифр у меня самого глаза на лоб полезли. Но в реальности далеко не каждый сможет урвать народный автомобильчик за эти смешные деньги. Почему? Ситуацию уже обсуждали - АвтоВАЗ по какой-то причине выпускает лимитированные партии таких бюджетных версий, а упор делает на пафосные комплектации.

В итоге спрос превышает предложение, и эти же "доступные" Гранты у дилеров стоят уже от 800+ тысяч. Для работяги, понято неподъемные суммы. "Слопают" его зарплату разом.

-4

Правда, на днях АвтоВАЗ одумался и решил исправить пагубную ситуацию. Выпуск бедных версий увеличили, так что вроде бы ценники у дилеров должны стабилизироваться. Но стоит приехать лично - сразу ссылки на отсутствие "пустых" комплектаций, и тебе впаривают уже более дорогие варианты.

А дилеры, извиваясь как ужи, талдычат про то, что никому, мол, не нужны "голые" Гранты без музыки и кондиционера. Ложь это. Сами хотят нагреть руки на допах и потому заставляют брать ненужные плюшки.

-5

А что же с Вестой, этой гордостью отечественного автопрома? Тут, друзья, ситуация похожая, но с парочкой нюансов. На официальном сайте АвтоВАЗа указано, что базовая Веста стоит 1 239 900 рублей. Да, это реальность, но только в рамках виртуальных страниц интернета.

Стоит приехать к дилерам - и тут тебя ждет совсем иной, суровый мир. Салоны завалены предложениями максимально нафаршированных Вест с ценами, просто оторопь берет! Погляди-ка, что творится:

За обычный седан или вроде того просят уже 1,8-1,9 миллиона рублей! Причем это не крутые внедорожные версии, а обычная, гольная Веста. Под капотом все тот же 106-сильный движок, что и в 2015-м, коробка - ну вы ее знаете, эта гремящая и ноющая механика.

-6

Но ценник, ценник-то! То ли еще будет, ей-богу. Заводские комплектации, конечно, выглядят посимпатичнее, но всё равно - куда такие деньжищи?

Опять же, не хочу сказать, что бюджетных Вест вообще не существует. Они есть, но их ой как немного по сравнению с пафосными собратьями. Разыскать подходящий вариант в своем городе считай за великую удачу. Обычно приходится объезжать пол-области, названивая во все салоны.

Кстати, а есть ли смысл вообще брать Весту за 1,2 миллиона? Я вот полистал свежие отзывы - владельцы ох как недовольны. Железки не первой свежести достаются, по ходовым проблемы, жрет как ненормальная. За такие-то деньги то, я вам доложу!

Но ладно, это уже отдельная песня. Главное - запомнить новую реальность с Вестой. Если верить дилерам, то бюджетный вариант по 1,2 миллиона - большая редкость. В основном толкают все наборы за 1,8+.

-7

А как же быть простому работяге, живущему на 25-30 тысяч в месяц? Что делать пенсионеру, который хотел прикупить Грантку на старости лет?

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.

Хорошего вам дня.

Авто
5,66 млн интересуются