Найти тему
CAR.RU

5 причин пока остаться на зимней резине

Оглавление

Даже самый осторожный водитель к середине весны переобувается на летний комплект шин. Все-таки на летней резине при активной езде чувствуешь себя увереннее. Тем не менее, прежде чем поехать на шиномонтаж, не лишним взвесить весомые аргументы за зимнюю резину.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Важные причины пока не менять зимнюю резину

Среди причин остаться «на зиме» наибольший удельный вес имеют такие аргументы как:

Погодный фактор. Не по сезону теплый апрель в отдельных регионах страны подтолкнул многих не только перейти на шорты с майками, но и погнал в шиномонтаж. Но не стоит забывать, что температурный баланс обычно сохраняется.

Не исключен еще апрельский снег и майские заморозки. А ночные понижения температуры сохраняют кое-где ледяную корку и на утреннем асфальте. В таких условиях зимние шины уместны. Исключение можно сделать лишь для шипованных шин.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Дальние поездки. В случае планирования отдыха или другой дальней поездки, трудно предсказать погодные условия на всем пути следования. В лучшем случае, оценивается свой регион на 2-3 дня вперед.

Смена погоды в соседнем регионе, на удалении от дома, может произойти в течение суток. Поэтому использование летних шин в таких условиях не оправдано.

Также учитывают направление предстоящей поездки. Даже если это южный регион, то поездка по горным дорогам таит в себе сюрпризы резкого перепада температуры – особенно в ночное время.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Контраст «город-загород». Опытный автовладелец знает, что даже летние «+15 °С» могут оказаться на удалении нескольких километров от города на 3-4 градуса меньше. Не даром снег в лесу сходит на много недель позже.

Также не стоит забывать про другую ветровую обстановку. Поэтому не удивительно встретить на загородном шоссе в апреле и начале мая ледяную корку на мокром шоссе, особенно в утренние и вечерние часы. В таких условиях зимняя резина выручит водителя.

Дачные поездки. Дороги в старенькой деревне или дачном поселке в этот период года находятся в непредсказуемом состоянии. В некоторых местах еще не прогрелась земля, поэтому, даже если снег растаял, то вода все равно остается на дороге, периодически замерзая по ночам.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Критический износ зимних шин. Известно, что остаточная высота протектора «липучки» составляет 4 мм. И если зимний комплект эксплуатируется последний сезон, то его можно смело подержать на дисках до первых знойных дней.

Да, можно столкнуться с убеждением, что летом зимние шины тормозят намного хуже. Но это утверждение верно, если температура за окном превышает 25 градусов, а асфальт нагревается еще сильнее. Для весенних дорог такой ситуации не наблюдается. Поэтому небольшое снижение эффективности торможения можно скорректировать незначительным снижением скорости и аккуратным вождением.

В случае интенсивной эксплуатации автомобиля, при более длительном использовании изношенных зимних шин, может получиться еще и небольшая экономия в виде дополнительных пройденных километров на старом комплекте резины.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются