Найти тему
Automobile Journal

Toyota Camry 2025: Продолжается ли переосмысление Camry?

Оглавление

Многое зависит от скромной Camry. Чтобы сохранить за собой верховенство, автомобиль должен продолжать соответствовать святым столпам Camry: простор, комфорт, эффективность. К счастью, совершенно новая Toyota Camry 2025 года выпуска обладает всем этим и даже больше.

Также примечательно, что девятое поколение Camry отказывается от силовых агрегатов внутреннего сгорания и вместо этого обходится полностью гибридной линейкой. Нет, это еще не означает гибрид с подключаемым модулем, но с учетом того, что базовый автомобиль расходует 4.61 л/100км, мы сомневаемся, что многие будут жаловаться на потерю 2,5-литрового четырехцилиндрового и опционального 3,5-литрового V-6 бензиновых двигателей Camry предыдущего поколения.

Внутри и снаружи

-2

Если вы сталкивались с новыми автомобилями Toyotа, то впечатляющая отделка и оснащение новой Camry не станут для вас сюрпризом. Все кажется плотно собранным, и даже хлопки дверей теперь имеют хороший звук.

Все сиденья новой Camry удобные и мягкие, хотя покатая задняя линия крыши немного низковата, поэтому задние пассажиры могут задевать ее головой, если не смотрят по сторонам при входе или выходе. Багажник просторный, широкий и глубокий. Экран информационно-развлекательной системы выглядит хорошо интегрированным в приборную панель, а главный инженер Camry Марк ДеДжонг особо отмечает, что в автомобиле отсутствуют пустые кнопки, так что никто не чувствует себя обделенным, независимо от того, какую комплектацию он покупает.

В водительском кресле

-3

В полноприводной Camry SE среднего класса, предоставленной для поездки, первое, на что обращаешь внимание, - это четкость рулевого управления. Руль хорошо утяжелен, направляет нос точно в нужную точку и вызывает чувство уверенности у водителя. Это ощущение только усиливается благодаря настройке подвески: на извилистых дорогах она остается ровной и аккуратной - результат относительно легкой снаряженной массы автомобиля в 1600 килограмм и низкого центра тяжести, который хорошо переносит собственную инерцию.

-4

Camry 2025 года - первая модель, в которой гибридная силовая установка опционально сочетается с полным приводом. (AWD появился в середине срока эксплуатации предыдущего поколения Camry, но только на четырехцилиндровых бензиновых моделях). Toyota делает AWD доступным для всех комплектаций Camry 2025 года, не меньше, и называет эту систему "Electronic On-Demand". Это означает, что номинально автомобиль работает с передним приводом, передние колеса вращаются с помощью фирменной гибридной синергетической установки (два электромотора и бензиновый двигатель, передающие энергию через планетарную бесступенчатую автоматическую трансмиссию). Задняя ось включается в работу с помощью независимого (третьего) электромотора, когда требуется тяга.

-5

У этой электронной системы AWD есть несколько преимуществ. Первое - это меньшая масса и сложность, поскольку теперь сзади стоит только один мотор и нет необходимости в механическом карданном вале. Именно поэтому практически нет разницы между комбинированной экономией топлива переднеприводной Camry LE в 4.61 л/100км (по оценкам) и AWD-версией в 4.7 л/100км Второе - это стоимость. Toyota либо устанавливает задний двигатель, либо нет, что упрощает производство и усложняет конструкцию.

ДеДжонг говорит, что в девятом поколении Camry используются более компактные и легкие гибридные компоненты, включая батарею меньшего размера, которая, тем не менее, вырабатывает больше энергии, чем раньше. В результате новая система привода в большей степени полагается на эту более эффективную батарею и электромоторы, а это означает снижение уровня шума и более быстрый отклик на педаль газа.

-6

На практике Camry действительно обладает достаточной мощностью на низких оборотах, что позволяет ей с легкостью разгоняться. Дребезжание четырехцилиндрового двигателя все еще проникает в салон, если вы держите педаль газа в течение длительного времени. Салон остается тихим и спокойным даже на шоссе, и вам не составит труда вести разговор на нормальной громкости с заднего сиденья с передними пассажирами.

-7

Два аспекта вождения заслуживают особого внимания. Во-первых, тормоза: На гибридах ощущение от педали тормоза часто бывает нечетким, поскольку система переключается между рекуперативным торможением (замедление с помощью тяги двигателей и выработка электроэнергии, которая в противном случае была бы потеряна механическими тормозами в виде тепла) и фрикционным торможением (с помощью механических тормозов). Здесь, однако, проявляется глубокий опыт Toyota в этой области. Тормозное усилие уверенное и постепенное. В ходе движения педали нет ни малейшего "мертвого пространства", что способствует мгновенному привыканию водителя.

-8

Во-вторых. Вы знаете, новая Camry - это весело. Все, что уже было отмечено выше, складывается в рецепт удовольствия - еще больше, когда вы включаете режим Sport. В нем рулевое управление становится чуть тяжелее, и вдруг вы проноситесь по дорогам ущелий с ухмылкой на лице в настоящей Camry! Вам не придется бороться с кренами кузова, потому что их просто нет. Автомобиль едет на потрясающе пружинистой подвеске, и эта легкость действительно проявляется на грунтовых дорогах. Это не BMW M2, и мы не ожидали этого, но это и не уныние.

-9

Больше всего это свидетельствует о том, что Toyota сохранила спортивный стиль, который она привнесла в предыдущее поколение Camry, которая сама по себе была самой дерзкой за всю историю существования Camry. Улучшения новой модели обозначают солидный уровень производительности, который Toyota сможет поднять только с помощью повторения модели TRD Camry прошлого поколения. Она также заставляет мечтать о высокопроизводительной GR Camry. Однако не будем забегать вперед. В нынешнем виде новая Camry кажется совершенно новой, четкой и современной.

Отличный автомобиль за свою цену

-10

Рассматриваемая здесь Supersonic Red Camry SE AWD имеет ориентировочную цену 36 460 долларов и включает такие опции, как пакет Convenience (600 долларов), пакет Cold Weather (500 долларов), пакет Moonroof (870 долларов) и пакет Multimedia Upgrade (735 долларов).

Toyota утверждает, что цена на новую Camry ниже, чем на уходящую гибридную Camry, и она получила больше стандартных функций. Да, это означает, что стартовая цена Camry вырастет на пару тысяч долларов - старый гибрид имел небольшую наценку по сравнению с бензиновой версией - но общая цена гибридной технологии снизилась, и гибридная Camry 2025 года стоит меньше, чем модель 2024 года. Дополнительная выгода за эту более высокую цену включает в себя лучшую топливную экономичность и большую мощность.

-11

Исторически данные о продажах Camry показывали лишь 20-процентную долю гибрида, но Toyota приняла решение предлагать исключительно гибрид в этом поколении, как это было сделано не так давно с минивэном Sienna. Это решение, как объясняют представители компании, продиктовано не столько сокращением выбора для покупателей, сколько снижением стоимости, сложности и уменьшением углеродного следа самой Toyota. По сравнению с другими автопроизводителями, компания не слишком активно внедряет EV, так что этот шаг вполне соответствует ее плану по удвоению гибридов. И, несомненно, шаг Honda по гибридизации большей части своего нового модельного ряда Accord - хотя она и не стала гибридизировать его полностью - сыграл на руку Toyota.

Как продукт, который вы скоро сможете приобрести, Camry привлекательна, высококлассна и весьма приятна в управлении. Мы сомневаемся, что покупатели будут разочарованы, независимо от разделения мощности, происходящего под капотом.

Телеграмм канал t.me/AutomobileJournal

Авто
5,66 млн интересуются