Найти тему

Большой, солидный и семейный — кроссовер Jetour X90 Plus

Оглавление

Китайский автомобильный бренд Jetour официально пришёл на российский рынок летом 2023 года. И за столь короткий срок он стал завсегдатаем топ-10 наиболее продаваемых марок легковых автомобилей.

Роль флагманской модели взял на себя Jetour X90 Plus — большой, семейный и очень недурно выглядящий кроссовер, доступный в пяти- и семиместном вариантах. Разбираемся, что это за зверь, и в чём его главные достоинства.

Плюсы семейных путешествий

Уже упомянутая «семейность» автомобиля – это нечто большее, нежели просто использованный нами для его описания эпитет. Это полноценное направление единой концепции Travel+, которой подчиняются все модели Jetour. Компания предлагает покупателям идею путешествий: по городу, с семьей или по бездорожью. Вместе с младшим братом X70 Plus, X90 Plus олицетворяет категорию семейных путешествий.

Travel+ — это своего рода экосистема JETOUR, которой подчиняется практически всё: от исследований и производства, до внедряемых цифровых сервисов. Путешествия по городу — это про Dashing. За городом, по бездорожью — недавно вышедший в России Т2.

Экстерьер

Внешне X90 Plus лишён всякой наигранной спортивности. Плавные боковые линии, крупная оптика, колёса с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированная восьмиугольная решётка радиатора и слегка выступающие передние и задние крылья — все эти элементы складываются в классический образ статусного автомобиля.

Столбик из четырёх «точек» ходовых огней несколько разбавляет строгость, а заодно формирует облик, хорошо считываемый в дорожном потоке и издалека. С дизайнерской стороны всё очень неплохо сбалансировано, чтобы производить впечатление всеобъемлющей монументальности. На это играют и внушающие габариты кроссовера: 4858 х 1925 х 1780 мм при колёсной базе 2850 мм.

-2

В целом, внешний вид спокойный и сдержанный. Самое то для семейного автомобиля. Но при этом X90 Plus запросто заставит вас обернуться и посмотреть на него ещё раз перед тем, как зайти домой.

Интерьер

X90 Plus — тот случай, когда «внутренний мир» соответствует внешности. В салоне автомобиля первым в глаза бросается непоколебимо мощный торпедо. Сдвоенный 12,3-дюймовый экран приборной панели и медиасистемы укрылся под козырьком, который помимо эстетической роли играет и чисто практическую — минимизирует блики. С графикой и логикой элементов меню здесь полный порядок. Есть возможность подключить смартфон через приложение CarbitLink.

Во второй дисплей 9,7” вынесено управление двухзонным климат-контролем. И за что хочется похвалить, так это за сохранённые физические регуляторы. Рядышком с блоком климата есть и подстаканник, и место под телефон. А в переднем подлокотнике прячется внушительного объёма охлаждаемый бокс. Там же USB и 12-вольтовая розетка.

На D-образное многофункциональном руле есть сенсорные переключатели — решение, будто прямиком из актуальных «мерседесов». Меломанов порадует акустика Sony Surround Hi-Fi 8 из восьми динамиков с декоративной решёткой под металл. В отделке в изобилии мягкий пластик и кожа, есть аккуратные декоративные вставки под дерево.

Спереди установлены довольно широкие кресла. У водительского есть память сидений, запоминающая настройки троих человек, и электрорегулировка сразу в шести направлениях. У пассажирского кресла — в четырёх. Вместе с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой всё это лучшим образом сказывается на удобстве для людей любого роста и комплекции.

Посадка, к слову, очень удобна как спереди, так и сзади. Большие проёмы полностью прикрываются дверьми. Плохая погода и слякоть с X90 Plus — вообще не повод переживать об испачканных брюках.

Второй ряд в кроссовере также радует своим простором. У пассажира ростом порядка 190 см остаётся запас в коленях и свободное пространство внизу. Да и вверху, в макушке, ничего не жмёт, несмотря на панорамную крышу площадью 1,1 кв. м. с автоматической шторкой. Спинка дивана регулируется по наклону, есть хороший откидной подлокотник с подстаканниками и крепления ISOFIX по краям.

X90 Plus очень «тёплый» сразу с базовой комплектации, на радость всем российским покупателям. Есть подогревы всего и вся: передних форсунок стеклоомывателя, лобового и заднего стёкол, боковых зеркал заднего вида, руля, передних сидений и второго ряда.

Топовая комплектации Luxury с возможностью установить третий ряд сидений и вовсе делает из X90 Plus альтернативу минивэнам. В такой конфигурации диван на втором ряду умеет двигаться в продольном направлении. А набор довольно глубоких ящиков в подполе двухрядного X90 Plus в трёхрядном заменяет механизм трансформации сидений. Для комфорта пассажиров третьего ряда предусмотрен обдув с собственным блоком управления.

Багажное отделение устроено грамотно. Проём здесь широкий и отлично соответствует самому отсеку. При сложенных сиденьях образуется ровный пол, а выступы колёсных арок практически не съедают полезное пространство. Объём багажника в семиместной версии составляет 136 литров, со сложенным третьим рядом сидений — 723 литра. При сложенных сидениях второго и третьего ряда объем достигает уже 1634 литров.

Оснащение

У JETOUR X90 Plus есть всё, что должно быть у современного автомобиля. Это круиз-контроль, антиблокировочная система, системы курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, помощи при торможении и противобуксовочная, системы предотвращения опрокидывания и помощи при старте в гору/спуске с горы.

Всё это — уже в базовой комплектации, традиционно богатой для Jetour. Как, например, и бесключевой доступ, запуск двигателя без ключа, система кругового обзора 360° и обзор пространства под автомобилем.

Что под капотом

У X90 Plus два варианта бензиновых двигателей TGDI: 1,6-литровый мощностью 190 л.с. с крутящим моментом 275 Нм при 5500 об/мин, а также 2-литровый мощностью 244 л.с. с крутящим моментом 375 Нм при 5500 об/мин. Оба силовых агрегата работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» 7DCT c двойным сцеплением мокрого типа. Привод безальтернативно передний. Передняя подвеска — McPherson. Сзади независимая многорычажная.

С первым вариантом двигателя X90 Plus развивает максимум в 185 км/ч. Время от нуля до 100 км/ч равно 11 секундам. Со вторым, помощнее, — 190 км/ч и разгон до сотни за 8,5 секунды. Расход топлива в смешанном режиме 8,1 и 8 литра соответственно.

Цена

У официального дилера марки в Санкт-Петербурге — WAGNER AUTO — Jetour X90 Plus с двигателем 1.6TGDI в комплектации Comfort стоит 2 649 900 рублей и 2 769 900 в комплектации Luxury. Стоимость 2-литровой версии в комплектациях Elite и Luxury составляет 2 919 900 и 3 339 900 рублей соответственно.

Jetour X90 Plus можно посмотреть и испытать на тест-драйве в «JETOUR Центр Вагнер» на Таллинском шоссе, 157.

На все автомобили в «JETOUR Центр Вагнер» предоставляется гарантия от производителя — 3 года или 150 000 км.

Ещё больше подробностей на jetour-wagner.ru.

Реклама. Рекламодатель ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832. Erid: 2SDnjdmZvFb

Авто
5,66 млн интересуются