79,7K подписчиков

Очень нужный для своего времени мотоцикл, который часто выручал, Урал М66

148 прочитали

Те кто жил в деревне в годы Советского Союза, должны помнить, как в тот период ценились мотоциклы. И среди прочих мотоциклов особенными были те, которые относились к классу тяжелых мотоциклов. Это были всего две марки - Днепр и Урал. На протяжении всего производства они конкурировали между собой и лидера здесь определить сложно. Уралы выпускал Ирбитский мотозавод, за свою жизнь было сделано не мало моделей и сегодня поговорим о мотоцикле Урал М-66. Мотоцикл был собран в 1971 году, по сути сменив предыдущую модель М-63.

Те кто жил в деревне в годы Советского Союза, должны помнить, как в тот период ценились мотоциклы. И среди прочих мотоциклов особенными были те, которые относились к классу тяжелых мотоциклов.
Те кто жил в деревне в годы Советского Союза, должны помнить, как в тот период ценились мотоциклы. И среди прочих мотоциклов особенными были те, которые относились к классу тяжелых мотоциклов.-2
Те кто жил в деревне в годы Советского Союза, должны помнить, как в тот период ценились мотоциклы. И среди прочих мотоциклов особенными были те, которые относились к классу тяжелых мотоциклов.-3

В длину мотоцикл 2410 мм, ширину 1570 мм и высоту 1090 мм, масса составляет 330 килограмм. Мотоцикл выходил с завода с коляской, что и придавало ему большую популярность. Двигатель, который устанавливали на данный мотоцикл был с двумя цилиндрами, его мощность равна 32 л.с. В паре работает механическая трансмиссия, в ее кпп четыре передачи. Многие мотоциклы Урал комплектуются задней передачей, но у этой модели ее нет.

Те кто жил в деревне в годы Советского Союза, должны помнить, как в тот период ценились мотоциклы. И среди прочих мотоциклов особенными были те, которые относились к классу тяжелых мотоциклов.-4
Те кто жил в деревне в годы Советского Союза, должны помнить, как в тот период ценились мотоциклы. И среди прочих мотоциклов особенными были те, которые относились к классу тяжелых мотоциклов.-5

По скорости мотоцикл развивает до 110 км/ч, при этом расход топлива у него около 8 литров на 100 километров. Емкость топливного бака здесь 22 литра. Мотоцикл выдерживает хорошую нагрузку в 255 килограмм, что позволяет перевозить груз. Иметь в советское время такой мотоцикл было удобно, в какой-то мере он полностью заменял автомобиль и выручал своего хозяина. Молодежь любила отсоединять боковой прицеп и ездить на мотоцикле в качестве одиночки, но это было запрещено. Сборка модели Урал М-66 была закончена в 1975 году, за ним в серию пошел другой мотоцикл.

Те кто жил в деревне в годы Советского Союза, должны помнить, как в тот период ценились мотоциклы. И среди прочих мотоциклов особенными были те, которые относились к классу тяжелых мотоциклов.-6
Те кто жил в деревне в годы Советского Союза, должны помнить, как в тот период ценились мотоциклы. И среди прочих мотоциклов особенными были те, которые относились к классу тяжелых мотоциклов.-7
Те кто жил в деревне в годы Советского Союза, должны помнить, как в тот период ценились мотоциклы. И среди прочих мотоциклов особенными были те, которые относились к классу тяжелых мотоциклов.-8

Если Вы знакомы с мотоциклами марки Урал, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Вспомним мотоцикл знакомый не всем Паннония TL 250
Самый неубиваемый велик СССР
Самосвал, который собирали 34 года, МАЗ 5551
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.