Разрабатывать машину начали в 1994 году, и сначала проект носил имя ElCar 2000. Автомобиль получил электромотор на 34 л.с. и никель-кадмиевые аккумуляторы. Дальность хода составляла 90–100 км, что для концепта того времени неплохо.
Пластмассовые кузовные панели крепились к металлическому каркасу. Площадь остекления поражала. Пол был ровным, без выступающих элементов. Приборку разместили внутри рулевого колеса, что не помешало установить в нём ещё и подушку безопасности.
Российский экспериментальный электромобиль впервые представили на Международном автосалоне «Париж-98». Необычная LADA стала сенсацией выставки. После дебюта Рапан ещё несколько лет ездил по разным странам и снимался для многочисленных телешоу.
В серию LADA Rapan не попал, но про смелый и необычный концепт не забыли. Он сохранился и после полной реставрации был выставлен в музее «АвтоВАЗа» в Тольятти.
Как думаете, что о Рапане сказал бы Илон Маск?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #электромобиль #автоваз #лада #рапан #концепт