Друзья! Я завел телеграм канал, там будет свой отдельный автоконтент с живым общением, буду рад видеть именно тебя - тык на ссылку
В огромном потоке автомобилей с аукционов в Японии Мазда занимает доминирующие позиции. Под гнетом текущих санкций автомобили этой марки продолжают ввозить под полную пошлину и разнообразие моделей заставляет обратить внимание.
В чем же заключается такая популярность бренда? Вот вам несколько фактов, почему народ голосует рублем за широкий выбор моделей от Мазда. Так же рассмотрим "живые" примеры с аукционов.
1. И самый главный аргумент в пользу вышеупомянутого концерна - классический гидротрансформаторный автомат. Бренд не идет на поводу новых современных трансмиссий по типу двухдискового робота или же бесступенчатого вариатора. Это "тренд" уже полностью поглотил абсолютно всех производителей. Вариатор в производстве дешевле, тк технически имеет меньше движимых элементов, меньше по габаритам, соответственно всегда можно найти компромисс в компоновке подкапотного пространства, ну и немаловажный фактор - экономичность трансмиссии. Малообъемному мотору в связке с вариатором жить намного проще, чем с классическим автоматом. Но на этом плюсы закачиваются. Общая "капризность" технической части, скромный ресурс - главные аргументы против такого типа трансмиссии.
Кратко о роботе - та же механика, только передачи за вас "втыкает" мехатроник. Быстрые, экономичные, с высоким КПД. Технически самая сложная архитектура из всех вышеупомянутых ранее. Вокруг робота сложился четкий стереотип - ненадежно. Но современные роботы ходят 150+ и просят замены сцепления или же ремонта самого мехатроника.
Из текста можно уловить одну мысль - самая простая и надёжная трансмиссия это классический автомат. И у Мазды это проверенная временем технология. Именно поэтому в народе Мазда никогда не ассоциируется с проблемными коробками.
2. Второй аргумент "За" это внешний вид. Любая модель, даже самая младшая имеет более классический, привлекательный дизайн. Говорить можно бесконечно, давайте посмотрим живые примеры
Дальше - больше, Мазда 3. Исторически в Японии модель имела на название Axela, с новым поколением производитель стандартизировал нейминг под общий рынок, где она всегда была с шиферным значением.
Интересный момент - найти именно седан достаточно сложно. На аукционах в основном преобладают хэтчбеки
Так, по "пузотеркам" все понятно, а что по кроссоверам? Мазда и тут может предложить очень не стыдные модели. Но есть нюанс. Привезти ту же CX5 в 2024 году не так просто, как раньше, тк автомобиль попадает под пакет санкций, который Япония ввела ровно год назад. Импорт автомобилей выше 1.9 литра официально запрещен. Но не забывайте, где мы живем, русскую смекалку так просто не победить. "Санкционка" больше 2 литров продолжает приезжает в порты Владивостока.
Для Японии очень важен факт приобретения "Санционки" не в РФ. Теперь автомобиль приобретается не в Россию, а в Южную Корею. Тем самым добавляется логистическое плечо Япония - Южная Корея - Владивосток. из последнего опыта санкионный автомобиль плывет теперь до четыре месяца, вместо одного. Для кого-то очень важный фактор, и не все готовы ждать так долго + есть риски блокировки транзакции со стороны Японии, и много других факторов. За логистику цена так же значительно прибавляется.
На этом хочу завершить свой небольшой обзор по японским аукционам. Если вам нравится подобный контент, милости прошу подписаться и поставить лайк. Спасибо, что дочитали)