Найти в Дзене
Книга памяти

Ворона - птица мудрая 20

Начало. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15. Часть 16. Часть 17.
Часть 18. Часть 19.

Вернувшись домой, Катерина, несмотря на поздний час, сразу бросилась к ноутбуку. Она хотела выяснить, до какого периода продлится полнолуние. Откладывать было нельзя. Ведь она уже пару дней назад видела такую же полную луну. Но тогда она и думать про баню не думала. Разговор с мамой состоялся позже.

К своему огорчению, девушка выяснила, что уже завтра ночью луна переходит в новую стадию. По информации из интернета она поняла, что полная луна, которую она видела до этого, было только началом периода полнолуния. Сама луна еще не была достаточно полной, хотя и казалась круглой. А вот именно эти сутки были обозначены в календаре, как пик полнолуния. И уже завтрашней ночью начнется период убывающей луны.

Катерина расстроилась, узнав, что следующий период полнолуния наступит почти через месяц.

«У меня и отпуск к тому времени закончится», - думала девушка, листая страницы интернета в поисках ответа на свои многочисленные вопросы.

Наконец, взглянув на часы, она решила все-таки поспать.

«Утро вечера мудренее», - всегда говорилось в народных сказках, а вся это магия, обряды, ритуалы уж очень похожи на сказку», - мысли Катерины плавно перетекли к воспоминаниям о знакомых сказках и тех магических превращениях, которые в них встречались.

Ночью ей снились царевны-лягушки и аленький цветочек, который превратил чудище в красивого принца. Ей снилась злая Баба Яга и еще какие-то лесные ведьмы. И ведьмы, и Баба Яга были на вид совсем игрушечными. Словно большие игрушки ожили и устроили для себя праздник. Они водили хороводы и приглашали ее к себе. Показывали, что в одном месте хоровод разрывается и, чтобы его соединить, Екатерина должна встать в круг.
Вставать в круг Екатерине не хотелось. Она пятилась от ведьм, старалась увернуться от костлявых пальцев Бабы Яги, которая норовила ухватить девушку за руку.
Все происходящее было интересно, но еще больше было страшно. Катерина всем телом чувствовала опасность от этого хоровода. Где-то глубоко в своем сонном сознании оно понимала, что водить дружбу со всей этой нечистью не следует. В какой-то момент хоровод закружился вокруг нее, кругом звучала музыка, ведьмы кружились в быстром танце, а Катерина искала выход. Она никак не могла ухватить момент, чтобы выбежать из хоровода. В панике девушка стала метаться от одной стороны хоровода к другой и сама не заметила, что уже почти встала в круг и даже начала пританцовывать. Ведьмы плясали, показывая на нее пальцем и зазывая к себе поближе.
В какой-то момент взгляд Катерины зацепился за алое пятно. Красивый красный цветок вспыхивал ярким цветом прямо за хороводом. Он манил к себе, как путеводная звезда.
«Мне надо туда», - поняла Катерина. И двинулась в направлении цветка. Но не успела она сделать и несколько шагов, как почувствовала глухие удары по своему телу. Последнее, что Катерина видела, это руку Бабы Яги, протянутую по направлению к ней и стаю ведьм, набросившихся на нее. Они терзали ее бедное тело, наносили удары своими маленькими кулачками, хватали ее за волосы и смеялись, смеялись, смеялись.

От охватившего девушку ужаса, боли и еще чего-то не совсем понятного, но очень неприятного, Катерина проснулась. Она еще не вполне осознала, что это был всего лишь сон. В голове крутились обрывки последней картинки, лицо Бабы Яги и перекошенные личики маленьких ведьмочек.

Постепенно она пришла в себя, открыла глаза и огляделась. В комнате было светло от лунного света. Казалось, что луна просто заглянула в окошко, чтобы проверить, что делает тут эта девушка.

Катерина потянулась за телефоном, лежащим на стуле, и невольно поморщилась. Все тело болело так, как будто ее действительно сильно били.

«Что это? Кошмарный сон? Или я просто не очень удобно лежала? Надо встать и задернуть шторы. Зря я вчера этого не сделала».

Катерина тихонько встала , продолжая морщиться от боли, прошла к окну. Она уже подняла руки, чтобы закрыть плотные шторы, как взгляд ее упал на луну. Катерина почувствовала, как липкая испарина страха медленно покрывает ее тело. Руки замерли в поднятом положении. Дыхание перехватило. Прямо на нее с луны смотрело лицо Ольги. Смотрело и улыбалось.

«Тебе от нас не уйти, ты все равно будешь моей, я это точно знаю. И лучше не спорь со мной. Тем более не начинай воевать», - голос внутри Катерины был молодой и звонкий.
Он совсем не походил на тихий и добрый голос бабушки. Это был уверенный и бодрый голос человека, который привык получать от жизни все.

Несколько минут девушка не могла отвести взгляд от луны. Внутри нее еще звучал голос тетушки, луна все также смотрела на нее лицом Ольги. А сама Катерина стояла и не чувствовала своих ног. Ее то бросала в жар, то в холод. Она пристально всматривалась в это лицо на луне.

Наконец, оцепенение стало проходить. Сначала руки почувствовали плотную ткань штор. И сами собой сдвинули их, отгородив комнату от лунного света. Сразу стало темно. Но простое движение рук помогло Катерине почувствовать все свое тело. Она прошла к выключателю и включила свет.

Часы в телефоне показывали 2 часа ночи.

«Самое время для вельминских шабашей», - вспомнила она фразу, которую видела ночью в интернете.

Она достала бабушкину Книгу теней и принялась лихорадочно искать способ избавиться от влияния зла. У своему удивлению в книге таких записей не было. Было много других, которые учили, как избавить от порчей и наговоров, как устранить зло из жизни родственников.

А вот как убрать влияние зла на самом себе, таких записей не было.

«Что же делать? Ведь это моя последняя ночь полнолуния. В следующее полнолуние меня тут уже не будет, отпуск кончится, я уеду. Нельзя ведь оставить все как есть», - думала Катерина, листая книгу вновь и вновь.

- Для начала успокойся, ты на правильном пути. Думай, ищи, - сказала сама себе Катерина, не замечая, что разговаривает во весь голос. Но именно звук собственного голоса вернул девушку к реальному времени.

Она аккуратно погладила тело, запустила пальцы в волосы и, наконец, взглянула на свои руки. Никаких следов побоев не было. И хотя тело еще побаливало, но это вполне могла быть реакция на неудобную позу. А вот заговоренная красная нитка с запястья исчезла.

«Куда же она делась. Вроде хорошо же завязала. Неужели потеряла, пока делали с Павлом уборку. Я и не заметила», - она резко встала и вернулась к своей кровати. Нитки в постели тоже не было.
«Странно все это. Но уже теперь ничему удивляться нельзя. Жалко, что поговорить, посоветоваться не с кем», - думала Екатерина, снова открывая ноутбук.

Сон прошел и она решила поискать информацию об избавлении от зла в интерне.

Информации было много, но везде писали, что это дело очень сложное, что устранить темную силу или темное зло может только тот, кто сильнее, опытней и мудрее.

Ничем из перечисленных факторов Катерина не обладала. Она не только не владела силой и опытом, она даже знахарем то себя назвать не могла. А уж про мудрость вообще говорить не приходилось.

В одном из ответов на поставленный запрос она почти нашла то, что искала. Но гарантии на нужный результат не было.

«Но стоит все же попробовать», решила Катерина и внимательно снова и снова читала описание обряда.

Обряд состоял из трех шагов. Причем делать его надо было на убывающей луне, а это значит, что время на подготовку еще было. Катерина стала успокаиваться. Теперь ее мысли плавно перетекли на последний разговор с мамой, где она просила Катю сжечь все в бане.

«Вот с этого, пожалуй, и начну. Новолуние это не только ночь, но еще и весь день. Значит уже сегодня, с наступлением рассвета вполне можно все осуществить», - подумала Катерина, закрывая ноутбук.

До рассвета оставалось чуть больше трех часов и Катерина решила еще немного поспать. Организм требовал отдыха. Сказывались усталость прошедшего вечера, ночные кошмары и успокоение от того, что решение найдено.

Еще раз внимательно оглядев постель, Катерина заметила, что фотография бабушки, которую она ставила рядом с кроватью, почему то лежала в углу на противоположной стороне комнаты.

«Может ветром сдуло, когда я комнату проветривала», - подумала Катерина, бережно поднимая фотографию и устанавливая ее на прежнее место.

Уснула она быстро и добрых три часа спала уже без всяких сновидений. Рано утром, когда солнце только подняло голову над верхушками деревенских берез, Катерина проснулась от внутреннего приказа: «Пора, вставай».

Она не удивилась этому, ведь и раньше замечала за собой, что установка, данная с вечера, заставляет ее внутренний будильник прозвенеть точно в назначенное время. Та самая Светка, подружка школьных будней, все время смеялась, что Катя похожа на Штирлица. И у него тоже был внутренний будильник.

Катерина встала, раздвинула шторы и прошла на кухню. Глядя за окно она заметила, как бледный диск луны скатился за горизонт.

«Ничего, сегодня ночью твоя власть закончится. Ты начнешь убывать, вот тогда и поспорим», - мысленно послала она сигнал ночному светилу.

Затем умылась, приготовила завтрак и с аппетитом поела. В теле чувствовалась легкость и энергия. Никаких следов от ночных кошмаров не осталось.

Готовая принимать самые решительные шаги, она распахнула входную дверь и встретилась с глазами Павла. Это было так неожиданно, что оба растерялись и не знали что сказать друг другу.

Первым опомнился Павел.

- Ты калитку не закрыла. Я хотел постучать, но калитка сама открылась. И сейчас тоже, хотел тихонько в дверь постучать, а ты ее распахнула. Мистика какая то.

- Просто я проснулась рано. Совсем не ожидала тебя здесь увидеть. Ты что, тут всю ночь простоял?

- Нет, конечно, я на работу пошел, хотел попросить тебя опять цветы полить. Жара стоит несусветная. Жалко мамины цветы. Ну, а раз калитка открыта была, я и прошел.

- Странно, что калитка была открыта, я вроде закрывала. А цветы я, конечно же, полью. Могу даже к Галине Павловне сбегать днем, если хочешь. Ты поздно вернешься?

- Не знаю, но к маме хочу сам сходить. Если хочешь, пошли вместе. Вечером. Вот я вернусь с работы, жара спадет и пойдем.

- Договорились, а я пока хозяйством займусь. Цветы полью, не волнуйся.

Павел постоял еще минутку, потом резко повернулся и почти бегом вышел за калитку. Катерина подошла к калитке, внимательно ее оглядела и закрыла глаза, пытаясь вспомнить, как она вошла в калитку, как смотрела, когда Павел пошел домой, как увидела большую луну и поспешила в дом.

«Могла и не закрыть… Хотя по ощущениям, вроде бы закрывала», - подумала она, выглядывая за калитку. Она внимательно осмотрела землю у калитки, но ничего постороннего не заметила. Зато заметила, как сосед Павла возвращался откуда-то домой. Он шел медленно, походка была нетвердой, какая бывает у хорошо выпившего человека.

«К Егорихе ходил», - догадалась Катерина. От того и походка такая, неестественная.

Она прикрыла глаза и ясно увидела картинку. Вот Витек осторожно подходит к дому Егорихи, оглядывается по сторонам. Вот держит в руках ведро, что-то говорит и выливает ведро прямо рядом с калиткой Егорихи. Калитка старая, сколоченная из деревяшек вроде штакетника, брызги вонючего месива попадают на калитку, проливаются на землю. Катерине на какое-то мгновенье даже показалось, что из ведра в разные стороны поползли короткие толстые червяки. Но как она не пыталась рассмотреть, куда они делись так и не увидела.

Она тряхнула головой, отгоняя видение, и заметила, что Витек уже дошел до своего дома. И только у самого дома он словно проснулся, взял себя в руки, оглянулся по сторонам и быстро скрылся за своею калиткой.

«Вот наглядный пример, что дома и стены помогают», - подумала Катерина, крепко закрывая калитку.

Она уже совсем было собралась идти к бане, но вовремя заметила, что сквозь густые заросли травы, которая поднялась почти в рост человека, идти не очень комфортно. Тем более в летней футболке с короткими рукавами. Значит надо подготовиться по всем правилам.

С этой мыслью она вернулась в дом. И снова взялась за Книгу теней, пытаясь понять, что она должна делать в бане.

Продолжение здесь.

-2

Птицы
1138 интересуются