Новая модификация культового внедорожника Tank 500 Urban стала на российском автомобильном рынке настоящей сенсацией!
Казалось бы, переход на 4-цилиндровый гибридный мотор мог негативно сказаться на динамике и облике брутального рамного внедорожника. Однако на деле все вышло с точностью до наоборот.
Urban не только не потерял в производительности, но и стал более экономичным и функциональным. А главное - этот полностью укомплектованный семиместный вездеход предлагается по цене базовой комплектации!
Интригующе, не правда ли? Давайте разбираться.
Динамика не пострадала, а экономичность выросла
Наверняка многих смутил 2,0-литровый турбомотор под капотом почти 3-тонного внедорожника. Однако бояться не стоит - совокупная отдача агрегата Е20NA и электромотора составляет те же 299 л.с., что и у прежней 3,5-литровой "шестерки"!
А максимальный крутящий момент и вовсе больше на солидные 116 Нм - 616 Нм против 500.
Это позволило гибридному Urban не только не потерять в динамике, но и разменять первую сотню на секунду быстрее обычного Tank 500 - всего за 7,9 секунды.
При этом средний расход бензина снизился до весьма умеренных 10-11 л/100 км - потрясающий показатель для такого большого и тяжелого внедорожника.
Теперь 7 мест вместо 5 и без доплат
Гибридный Urban легко отличить по новой брутальной решетке радиатора. Она не только придает облику солидности, но и лучше вписывается в дизайн массивного рамного вездехода.
А внутри главная "фишка" - появление третьего ряда сидений!
Запасное колесо из-за батареи пришлось разместить снаружи на двери багажника, зато теперь Tank - полноценный 7-местный семейный автомобиль.
Доступ на галерку не идеален, но вполне типичен для одноклассников. Сиденья второго ряда стали продольно регулироваться, чтобы облегчить проход назад. Места там, разумеется, не много, но и не критично мало. Самое удивительное, что за все эти плюсы совершенно не нужно платить лишнего!
Tank 500 Urban стоит ровно столько же, сколько и базовая версия с обычным бензиновым V6 - 6 299 000 рублей.
Однако оснащение у него соответствует топ-комплектации Premium, если не считать продвинутых кресел второго ряда. За те же деньги покупатель получает полностью укомплектованный семиместный внедорожник с современным гибридным приводом!
Разумеется, есть вопросы по ресурсу и обслуживанию такой трансмиссии, но на данный момент это выглядит очень выгодным предложением.
Слабое место или находка года?
В компании Tank 500 Urban явно рассматривают как привлекательную и актуальную модель для современного рынка.
Гибридный силовой агрегат позволяет ощутимо экономить топливо без существенных потерь в производительности.
А добавление третьего ряда сидений и богатого оборудования делает Urban крайне привлекательным для больших семей при сохранении преимуществ рамной конструкции и полного привода.
Однако остаются вопросы: Оправдает ли себя гибридная трансмиссия с годами? Сможет ли она достойно переносить суровые российские условия? Каков будет ресурс аккумулятора. Какова будет стоимость обслуживания такого гибрида?
Пока ответов на них в виде практики эксплуатации на наших неидеальных дорогах и в наших непростых условиях нет, но если производитель не прогадал, то у Tank 500 Urban есть все шансы стать одним из самых интересных вездеходов на российском рынке.
Друзья, а вы бы рискнули стать одними из первых владельцев гибридного Tank 500 Urban или предпочли бы классическую бензиновую версию? И почему?
Делитесь своим мнением в комментариях!