В мире пикапов XXL этот Ford F-150 претерпел серьезную трансформацию, превратив его в настоящего монстра на колесах. Не одна, а две тщательно продуманные модификации превратили бывший F-150 в внедорожный монстр экстра-класса. В то время как на Украине, к сожалению, все еще идет война, пикап показывает, что, по-видимому, некоторая нормальность там также возможна. Однако можно ли говорить о „нормальном“ в свете перестройки, это каждый должен решать сам. Но что именно украинская тюнинговая команда WEREWOLF сделала с американским пикапом? В первую очередь F-150 оснащали так называемыми болтовыми портальными осями. Со стороны WEREWOLF мы уже знаем это по Ford Bronco. Итак, теперь F-150, который был модифицирован американской тюнинговой компанией Devolro еще до переоборудования осей.
Специалисты компании Devolro из Флориды известны тем, что превращают пикапы в настоящих монстров. И это именно то, что было дано F-150. Комплект подъемника шасси поднял внедорожник еще на 7 дюймов (около 18 см), а новые передние и задние фартуки, новые светодиодные фонари и мощная передняя решетка радиатора со светодиодной подсветкой и лебедкой теперь украшают F-150. Также сзади была установлена лебедка. Лебедки могут весить в общей сложности до 11 023 фунтов (около 10 000 фунтов). 5 т) тянуть. А под капотом? Здесь работает 5,0-литровый двигатель Predator V8, мощность которого точно не называется, но Devolro обещает при желании увеличить мощность восьмицилиндрового двигателя до более чем 850 лошадиных сил. Но для того, чтобы пассажиры как можно меньше слышали о двигателе, была установлена дополнительная звуко- и теплоизоляция. Снаружи кузов также имеет полимерное защитное покрытие Dev-X, которое придает F-150 прочный и в то же время очень дикий вид. И после доработки оптики в Devolro, F-150 наконец-то появился в WEREWOLF.
Команда разработала новые портальные оси, чтобы превратить пикап в монстра для бездорожья с картинок. По нашим сведениям, это первый комплект для F-150, который, особенно в военное время, не может ежедневно ввозиться в Украину. В будущем планируется установка колес еще большего размера, так как огромные колесные арки обеспечивают достаточно места для провисания колес еще более толстых размеров. С новым комплектом портальных осей, которые имеют больший объем масла для улучшенного охлаждения, рабочие оси WEREWOLF должны быть в два раза более грузоподъемными. Однако одни только портальные оси с болтовым креплением стоят 25 000 долларов США по цене пикапа, включая 2-летнюю гарантию или 50 000 километров пробега. И WEREWOLF также позволяет установить центральную систему контроля давления в шинах - потому что те, кто ездит по бездорожью, должны делать это правильно. В заключение, возможен даже вариант брони, что, к сожалению, неплохая идея в Украине.
КОМПЛЕКТ ПОРТАЛЬНОЙ ОСИ ДЛЯ FORD F-150
Гарантия 2 года или 50 000 км
Увеличение зазора +150 мм
Передаточное число 1 : 1,33
Тип хода 6 x 135
Рекомендуемый размер шины 40 дюймов
Минимальный размер обода 20 дюймов
Рекомендуемое смещение колес ET 60
Оборудование Портальная коробка передач: 4 шт.
Крепление, задняя часть: 2 шт.
вал задней оси: 2 шт.
комплект вентиляционных отверстий: 4 шт.
Поворотный кулак: 2 шт.