Найти тему
159K подписчиков

Незавершенное дело

4,8K прочитали
Я решила закрыть гештальт, так сказать. Те, кто со мной давно, знают, что в сентябре я была в МинВодах. Но времени на все у нас было всего лишь пара дней. Что можно увидеть и рассмотреть за два дня?

Я решила закрыть гештальт, так сказать. Те, кто со мной давно, знают, что в сентябре я была в МинВодах. Но времени на все у нас было всего лишь пара дней. Что можно увидеть и рассмотреть за два дня? Все на бегу, вскользь и второпях. Горы всегда меня манили, я всегда говорила о том, что лучше гор могут быть только горы. Однажды услышав это выражение, я поняла его смысл лишь в путешествии по Кавказу.

И вот впереди у нас каникулы, которые мы решили провести с пользой для себя и для расширения кругозора нашей дочери. А куда поехать, чтобы не очень дорого и не очень далеко? Были мысли о Крыме, но я боюсь пока...Мост этот... то закрывают, то открывают.

Про Тамань думали, но гор там нет, а больше двух-трех дней там нечего было делать. А потом мы подумали - а почему бы не КМВ? Что те два дня, которые мы там провели? Ну водичку попили, ну на "Провал" съездили, ну на рынке закупились специями.. А гора Машук? Поднялись в облако, спустились и солнце выглянуло, не назад же лезть?

В общем, решили теперь с толком и расстановкой поездить по КМВ. У нас девять дней будет на все. Есть мысль посетить Национальный парк "Приэльбрусье". Ну далековато, конечно, от Ессентуков, где мы уже сняли квартиру, но можно выбрать день и съездить на машине.

В прошлый раз нам не хватило времени доехать до Кисловодска, куда я обязательно хочу попасть. Теперь у меня еще вопрос к тем, кто там живет или кто посещал КМВ - куда еще сходить? Есть ли там неподалеку водопады или какие-нибудь исторические развалины или строения?

Мы поднимались на Машук, были на рынке, в питьевой галерее, в "Провале", на месте дуэли Лермонтова. Буду рада, если подкинете еще какие-нибудь интересные варианты))

Завтра ближе к вечеру я опубликую рассказ, но это не значит, что если я уеду, то вы заскучаете - я купила ноутбук и теперь могу писать рассказы даже в путешествиях)💖💖💖