Найти тему
Авто-маньяк

"Автоваз наконец-то проснулся" - У дилеров ожидается поступление новой Лады с японской классической АКПП Jatco

Доброго времени суток (извините за мой французский), уважаемые господа и дамы, конечно. В последнее время очень много новостей приходит из застенок Автоваза, большая часть которых приятные. Например, несколько недель назад на официальном сайте компании появились новые Весты с вариатором, которые уже завозят к дилерам, но они теперь уже не японские, как было раньше, а китайские. Но в таком случае как нельзя кстати подходит выражение: "На безрыбье и рак - щука -)".

Народ наш больше склонен доверять классическим автоматическим коробкам передач, которые устанавливались на некоторые модели Лады еще в 2014 году, если кто-то помнит об этом. Сейчас же, когда у нас наблюдаются определенные сложности с поставками агрегатов из недружественных стран, к нам на помощь идут товарищи из поднебесной, которые предложили свои коробки. Да, это далеко не Aisin или Jatco, с которым многие привыкли, но выбора нам с вами не оставили.

Каков будет ресурс этих вариаторов, сказать сложно, лишь практика и реальный опыт владельцев может расставить все точки над и, а мы с вами можем лишь за всем этим следить, читая отзывы, смотря обзоры и т.д. Кто-то говорит о том, что ждать качества от друзей с востока не стоит, и ничего путного они нам не дадут. Другие же твердят, что с ресурсом конкретно этих трансмиссий проблем нет, ходят по 150-200 тысяч и не требуют внимания к себе, вовремя обслуживай - да будет счастье.

Есть также немало автомобильных экспертов различного уровня, которые утверждают, что ресурс этого CVT от китайского производителя составляет 250-300 тысяч, что уже практически равно сроку службы самого силового агрегата. И если так будет на самом деле, то лично я не могу с уверенностью заявить, что "умрёт" раньше: новый вазовский мотор 1,8 EVO или вариатор из поднебесной, уж слишком всё непредсказуемо в этом вопросе, не так ли?

-2

Не могу полностью поддержать или наоборот проголосовать против какой-либо из этих двух точек зрения, так как считаю, что говорить об этом пустая трата времени. Повторюсь вновь - только практика, реальные условия эксплуатации и работа в паре с тем или иным двигателем может показать, сколько отходит этот вариатор.

Если же почитать отзывы тех, кто уже откатал немало тысяч километром с этой трансмиссией, то на удивление ничего фатального в плане качества никто из владельцев не заметил. Те же Chery Tiggo или Omoda, которые оснащены данным вариатором, ездят себе спокойно более сотни тысяч километров в режиме "такси" и водители горя с ними не знают.

-3

Но всё-таки, какой бы хорошей и качественной не была модель китайского вариатора WLY (WanLiYang) CVT18, доверия к старым-добрым и проверенным временем автоматам от Jatco, которые в своё время устанавливались на Ладу Гранту, у наших граждан куда больше.

-4

В свое время такие модели не пользовались особым спросом по одной простой причине. Народ был богаче тогда, и многие из тех, кто хотел настоящий гидротрансформаторный "автомат", покупали себе более дорогие иномарки. Гранту же брали в основном настоящие поклонники Автоваза и сторонники АКПП по совместимости.

Теперь же, когда с реально надёжными АКПП японского производства в России возникла проблема, и в стране не осталось ни одного нового автомобиля, который будет иметь такую трансмиссию, народ готов покупать даже Ладу, причём и деньги согласны платить тоже немалые. Если прямо сейчас сделать опрос среди автолюбителей, готовы ли они переплатить 200 тысяч рублей за АКПП японского производства на своей Весте или Гранте, я больше чем уверен, что подавляющее большинство ответили бы утвердительно.

-5

И буквально на днях, судя по многочисленным новостям из Интернета, некоторые источники, близкие к Автовазу, начали сливать инсайдерскую информацию, в которой говорится, что в ближайшее время с конвейера должны сойти несколько тысяч штук новой Лады Гранты с долгожданным настоящим классическим автоматом от Jatco, который в своё время показал себя исключительно с хорошей стороны, и ещё 10 лет тому назад устанавливался с завода на Гранту и Калину-2 поколения.

-6

Вроде бы должны радоваться, народ сможет снова получить надёжный "автомат", пусть не на Весте, как многие того хотели, но хотя бы на Гранте - тут уж не до жиру, как говорится. Но к большому сожалению, долго радоваться не придётся. Сейчас расскажу, почему.

Дело в том, что судя по той информации, которая гуляет по сети, автоматических коробок на складах было "найдено" совсем немного, что-то около 5000 штук. А из этого следует, что тираж новой Гранты с АКПП будет ограниченным со всеми вытекающими отсюда последствиями: дефицитом, ажиотажем, накруткой цен и т.д.

-7

Но это не все плохие новости, есть ещё один нюанс, который вряд ли понравится рядовым автолюбителям - дело в том, что все эти машину могут и вовсе обойти стороной простых граждан, так как судя по имеющейся информации, собираются они для какого-то спец.заказа в государственные учреждения.

Правда, остатки в любом случае должны будут появиться в продаже в российских автосалонах. Тут, как говорится, главное - не прощелкать момент, если таковой представится.

И остаётся еще один вопрос, который точно волнует сердца многих российских автолюбителей: а сколько же попросит Автоваз за такой долгожданный автомобиль? Точных данных нет, но можно сделать предварительные расчет, основываясь на тех данных, которые есть в свободном доступе.

-8

Если посмотреть на реальные цены, по которым сейчас продаётся Гранта на механике, то они стартуют с отметки в 700 000 рублей. Понятное дело, рассчитывать на такую щедрость с автоматической коробкой было бы глупо, да и все мы понимаем, что это нереально, но вот +200 тысяч, как было сказано выше, ориентир вполне в пределах разумного.

Если бы Автоваз нашел пути полного возвращения на конвейер Гранты с автоматом Jatco, уверен, что он без всякого сомнения вернул бы народную любовь и уважение клиентов.

-9

А сколько бы вы согласились отдать за Гранту с японской АКПП, если появится возможность купить такую модель в ближайшем будущем? Обязательно пишите свои комментарии, и не забывайте поддержать лайком, если хотите, чтобы такая Гранта была доступна для простого народа, а не только для госучреждений.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются