Модель быстро себя зарекомендовала, как надежный выбор для российских реалий. Большинство версий авто на рынке – это полуторалитровый двигатель на 124 лошадиных силы с системой переднего привода и безальтернативным вариатором, – передает эксперт Зиновьев.
Так как все моторы комплектуются автоматом собственной разработки Honda, можно говорит о надежности этого узла. В отличии от комплектующих Jatco и других, агрегаты Honda пока показывали только лучшие результаты даже при длительной эксплуатации.
Не менее важна и подвеска авто. Ее можно охарактеризовать, как жесткую, но способную в тоже время выдерживать серьезные нагрузки. Первое обслуживание этого узла потребуется, скорее всего, по достижению пробега в 100 000 км.
В целом же, эксперты говорят о беспроблемной эксплуатации авто до 150-200 тыс. км пробега, после чего придется вкладывать деньги в обслуживание.