Большое количество людей в современном мире ездит на личных автомобилях. Это комфортно, удобно, да и машина давно перестала быть предметом роскоши, как к примеру при СССР. Но эксплуатация автомобиля включает в себя не только положительные моменты, есть и минусы, о которых до поры до времени стараются не вспоминать. К таким серьезным минусам относят поломки основных ее агрегатов, такого как например двигатель. К этому приводят разные причины и одна из них, это езда при его неправильных оборотах.
Сегодня посмотрим при каких оборотах двигатель чувствует себя более комфортно. Все привыкли видеть перед собой на приборной панели шкалу от 1 до 7, это число оборотов умноженное на 1000, т.е. 1000 и 7000 оборотов в минуту. Внутри мотора находится много металлических деталей, которые трутся между собой и от оборотов зависит насколько часто это происходит. При разгоне, когда обороты двигателя до 1500 отмечается негативное воздействие на двигатель, т.к. в камерах сгорания при повышающейся нагрузки образуется слишком высокое давление, и в этот же момент наблюдается неполная работа масляного насоса, следовательно детали не смазываются в нужном объеме.
Происходит сильное трение и следовательно износ. Вторая категория неправильных оборотов находится в пределах от 3900. С этого момента масло из-за высокой нагрузки существенно нагревается и теряет часть своих свойств и чем выше растут обороты, тем сильнее этот эффект. Результат тот же, быстрый износ трущихся между собой деталей. Оптимальные обороты для того чтобы двигатель служил долго это от 2000 и до 4000.
Надеемся, что статья была Вам полезна, а если хотите что-то добавить, напишите комментарий под ней.
Читайте также:
Редкий трактор, на котором смогли поработать не все
Чем же отличаются наша Ока и Daewoo Matiz
Самая несчастливая подводная лодка СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.